Наконец оторвавшись друг от друга, я посмотрела в глаза парня. Он светится как лампочка. В комнате было слышно только наше тяжелое дыхание. Этот человек, обладатель просто сумасшедших ресниц, украл мой первый поцелуй. А я, если честно, и не жалею об этом.
-Тебе нужна практика, а то вообще целоваться не умеешь.-смеясь сказал парень и заключил меня в свои крепкие объятия.
-Ты украл мой первый поцелуй и еще чем то недоволен?-я слегка дала ему подзатыльник.
-Солнце, мы такие идиоты. Друг с другом вели себя как дети.
-Мы идиоты.
-Надеюсь сейчас всё хорошо будет.-Имран поцеловал меня в щёчку.
-Почему ты всегда не можешь быть таким милым?-засмеялась я.
-А сейчас ты считаешь меня милым? Ммм, приятно.
-Имран, мне нужно петь.
-Давай споём вместе.
Мы начали заниматься музыкой. Пели разные песни. И было так классно. Так свободно и легко. С ним я теряюсь где-то далеко-далеко от самой себя. Всё таки я не жалеюо том, что согласилась встречаться с ним. Я влюбилась по уши. И как меня так угораздило.
С самого детства я мечтала о волшебной любви. Чтоб всё было как в сказке. Хотела чтоб мой парень был француз. Ну или итальянец. А в итоге нашла себе дагестанца. С одной стороны серьезного, но с другой стороны это самый настоящий ребёнок.
* * *
-Имран! Где мой микрофон?!-орала я на весь дом, в поисках своего любимого микрофона, без которого я просто напросто не смогу спеть. Он придаёт мне уверенность.
-Посмотри в рюкзаке.-послышался крик в ответ.
Я быстро выбежала из комнаты и направилась на поиски рюкзака. Долго искать не пришлось. И как хорошо, что микрофон был там. В целости и сохранности. Я была почти готова. осталось надеть туфли и взять клатч.
На мне красовалось просто замечательное платье, тёмно-синего цвета. Оно чуть выше колена и идеально подчёркивает мою фигуру. А на ноги я надела туфли на небольшом широком каблучке.
-Милая, ты готова?-пока я осматриваласебя в зеркале, не заметила как в комнату вошёл Имран.
-К чему?
-Ну, нам ведь уже пора выходить. Свадьба ждать не может.