-Как дела у Али?
-Что?
-Ты всё прекрасно слышала. Не выводи меня, Алия!-начал повышать тон Имран.
-Почему по телефону сразу не сказал мне, что хочешь поругаться?-совершенно спокойно спросила я.
Я вообще не понимаю, с чего он спросил это. Но это не правильно, ни с того, ни с чего начинать ссору. Откуда эти вопросы вообще взялись у него в голове?
-Пошли!
Имран схватил меня за запястье и быстрым шагом направился к выходу. Мы вышли на стоянку и всё так же быстрым шагом он направился к машине. Я никогда не видела его таким, и больше всего меня злит то, что я почти не знаю причины.
Когда Имран открыл дверь и, можно сказать, затолкал меня в машину, я заметила красные отметины его пальцев на своем запястье. Сам парень сел за водительское сидение и молча завел двигатель и поехал куда то.
-Куда мы едем?-спросила я как можно спокойнее.
-Просто молчи, пока я не натворил ничего лишнего.
Так, ну, пока лучше молчать. Если честно, сейчас мне довольно страшно. Я никогда не видела его таким. Он очень зол. Рука до сих пор болит и видимо останется не маленький синяк или даже небольшой вывих.
На моё удивление, мы приехали в дом Имрана. Молча выйдя из машины, парень открыл дверь с моей стороны и так же грубо схватив меня за руку, вытащил из машины. Ну да, точно вывих.
-Зачем ты сюда приехал? Родители ведь дома, Имран.
-В этом доме я живу один.
После этого я решила ничего не говорить, а просто ждать не известно чего. Как только за нами закрылась дверь дома, Имран резко схватил меня за плечи и прижал к стене.
-Повторяю вопрос, знаешь ли ты как сейчас дела у Али?-спросил Имран стиснув зубы.
-Я не понимаю тебя, Имран. Откуда мне это знать? Если тебе надо я могу спросить об этом у Сары.-моё терпение уже тоже было на исходе.
-Не делай из меня идиота!-его тон опять начал повышаться.
-К счастью, ты уже всё сделал за меня!-так же повышая тон ответила я.
-Замолки!-Имран ударил кулаком в стену, от сираха я на несколько секунд зажмурила глаза.-Что у тебя происходит с Али!? Как давно ты скрываешь это от меня?!