Цыпочка против петуха.

2.7K 63 21
                                    

-А ну отошёл, извращенец старый!-немного прикрикрула я.

-Опана, вторая цыпочка пришла.-развёл он руки в стороны.

-Какая я тебе цыпочка, петух.-я подошла немного ближе.

Если честно мужчина был довольно противный. Чёрные, немного седые волосы, среднего роста, с ужасно неприятным лицом. На вид ему лет 50, может чуть меньше, но вот живота огромного не было и делало его более ли менее немного помоложе.

-Ну, детка, почему так грубо?-он начал ещё ближе подходить ко мне, а я медленно отходила назад, пока мне не надоело. Этот старикашка слишком много из себя возомнил.

-Мужчина, или вы отстаёте от нас,-я посмотрела на девушку, до которой он докапывался и вспомнила, что это она стоит на ресепшине в этом офисе,-или я не отвечаю за свои поступки.

-Ой, да чем ты сможешь напугать меня? Какие поступки? Да на тебя дунешь, ты уже улетишь.-он опять идёт на меня, и в этот раз моё терпение лопнуло.

-Я вас предупреждала.-отойдя на два шага назад я взмахнула ногой в воздух и со всей силы ударила его в челюсть. Хорошо, что я надела брюки и кроссовки.

Бедный мужичёк, наверное я всё таки не расчитала силу удара. Видимо удар был настолько сильным, что он повернул голову почти на девяносто градусов. Та девушка испугавшись, убежала куда-то, слабачка.

-Ах, ты су*ка.-мужик повернул голову обратно в мою сторону. С его губы струйкой потекла кровь, спасибо кроссовкам. Нет, надо было посильнее ударить.

Его глаза были затуманены, ноздри расширились как у лошади. И теперь он как бык быстро шёл на меня. Так, все приёмы которым меня учил Мурат возвращайтесь обратно в мою память.

Он хотел схватить меня за руки, но я увернулась и уже стояла за его спиной. Всё таки есть плюсы быть маленькой. Блин, придурок Имран, ну где же ты. Когда же твоя эта песня закончится а.

-Хм, шустрая.-этот мужичёк хотел повернуться ко мне лицом, но не успел, так как я дала ему поджопник.

-Упс.-я сделала лицо будто это всё получилось случайно.

Не понимаю, зачем людям наптваться так, что быть просто в дрова. Даже не отвечать за свои поступки.

-Ну ты у меня получишь.-мужчина встал с колен и опять начал идти на меня.

Он опять пытается схватить меня за руки, я пытаюсь повторить то что делала минуту назад, но этот мужик видимо подозревал это и уже схватил меня, прижав к стене.

-Мы идиоты.Место, где живут истории. Откройте их для себя