-Не могу поверить, что он так провёл меня. Индюк напыщенный.-ворчал Имран, нервно постукивая пальцами по рулю.
-Мне плевать на то какие там он сплетни разносит, Имран.-сказала я, нервно теребя краешек пиджака Имрана.
-Скажи мне пожалуйста, Алия, на что тогда тебе не наплевать? Мы чуть всё не испортили!-повысив тон говорил Имран.
-Мы? Мне не послышалось? Мы чуть всё не испортили?-моё терпение тоже подходило к концу, злость потихоньку закипает во мне.-Вот на что мне не наплевать, Имран! То что ты поверил ему!? Ты знаешь меня. Ты знаешь, что я никогда так не сделаю, но ты всё равно поверил ему. И даже не спросив у меня ты начал всё крушить! Это только ты чуть всё не испортил, ясно тебе!?
На долгое время в машине повисло гробовое молчание. Имран сидел взяв меня за руку и нежно поглаживал первым пальцем по костяшкам. А я полу закрытыми глазами. Это тишина и успокаивала и напрягала одновременно. Но, наконец то, через несколько минут Имран снова заговорил. Уже тихим и спокойным голосом.
-Прости меня, родная. Еще раз прости.-Он повернулся ко мне лицом и аккуратно заправил прядь выбившихся волос за ухо.
-В следующий раз, если захочешь узнать что-то о моей жизни, то лучше спроси у меня.
-Аревик, я хочу свадьбу.-резко проговорил Имран.
-Что? О чём ты, Имран? У нас итак через несколько недель свадьба.
-Я не хочу ждать почти целый месяц. Я хочу как можно скорее. Хочу через неделю.
* * *
Ровно неделю назад, я и не думала, что слова Имрана правда. Не думала, что он и правда сделает это. Как же я ошиблась. Сейчас, сидя рядом с Имраном за свадебным столом, я наконец поняла, что, если этот парень чего то захочет, то он обязательно это получит.
Я сама не поняла, как прошла подготовка к свадьбе, но хочу сразу поблагодарить родителей, всё было идеально. Можно было понять по довольным лицам гостей, то что им всё очень даже нравится. Столы были набиты до отвала, музыка на высшем уровне, множество танцующих людей, поздравления. Даже мне самой это нравилось. Единственный минус, так это то, что у меня во рту не было ни крошки с самого утра. Не понимаю, и почему невеста нельзя кушать. Я тут слюной всё испачкала уже, пока смотрела как Имран с большим аппетитом уплетает еду.