Рука тянется к ручке двери, а гордость предательски не позволяет открыть дверь. Если я сделаю шаг в эту комнату, я сделаю шаг к нему на встречу. Что-то в глубине меня так хочет нормального общения с ним, но так же я понимаю, что такого не будет, наверное никогда.
-С тобой нормально всё? Ты стоишь возле моей двери уже около трёх минут.-послышался голос за моей спиной. От страха я соскачила к лестнице.
-Как ты там оказался? Ты был в комнате.-в шоке спросила я.
-Нет, я не был в комнате.-коротко ответил парень.
-А где ты был?
-Не важно.
-Ну, уж скажи теперь. Интересно ведь.
-Алия, отстань.-грубо ответил парень и зашёл в свою комнату, громко хлопнув дверью.
-Придурок.-пробурчала я.
-Я всё слышу.
-Мне плевать.
Я пошла к себе в комнату. Боже, как же скучно. Пойду ка я прогуляюсь, на улице прекрасная погода. Жаль, что не с кем. Ну ладно, пойду одна.
Только я хотела пойти к шкафу, переодеться, как услышала звонок своего телефона. Я быстро взяла в руки телефон и ответила на звонок, в надежде, что это родители или Мурат.
-Алло,-ответила я.
-Здравствуйте. Простите, но с кем имею честь разговаривать?-послышался приятный мужской голос. Я бы не сказала, что он принадлежал какому-то молодому человеку.
-Здравствуйте. Меня зовут Алия, а вы, простите, кто?
-Значит я дозвонился туда, куда нужно. Мне очень нужна ваша помощь. Я работник вашего отца, он мне и посоветовал вам позвонить.
-Чем я могу вам помочь?
-Понимаете, завтра у моей дочери свадьба. Один из певцов не может прийти, так как серьёзно потянула голосовые связки. Я очень прошу Вас приехать. Я уже не знаю, что делать, моя дочь в истерике, жена в панике...
-Так, не беспокойтесь. Я приеду. Только скажите, с кем нужно петь, где и во сколько.
-Спасибо вам огромное, вы спасли мою дочь от нервного срыва,-засмеялся мужчина,-нужно петь с одним очень хорошим парнем, он мой племянник, завтра в шесть вечера. Адрес я скину вам СМС. Ещё раз огромное спасибо. До свидания. Вашим родителям с вами очень повезло.