Муж?

2.6K 55 10
                                    

-Имран, я есть хочу.-я погладила свободной рукой животик и посмотрела на парня.

-Алия, ты на свадьбе только и делала, что ела. Всё время что-то жевала. Как ты остаёшься такой худой, скажи мне?-засмеялся Имран.

-Ясно, раз ты меня не хочешь накормить. Я сама пойду.-я хотела разъединить наши руки и пойти дальше, но парень наоборот сильнее сжал мою руку.

-Ты реально думаешь, что я отпущу тебя?-нахмурившись спросил Имран.

-Нет, потому что тебе Мурат голову оторвёт за то, что ты оставил меня ночью на улице одну.-засмеялась я, но я медленно убрал в улыбку с лица когда увидела серьезное лицо Имрана.

-Как жаль, что ты думаешь, будто причина только в этом.

-А в чём же ещё?-спросила я.

Наступило некое молчание. Я ждала ответа, но Имран всё так же продолжал молчать и идти в тишине. Ну уже понятно, что он мне ничего не скажет.

-Я сегодня совершенно не узнала тебя.-прошептала я. Не знаю почему я опять затронула эту тему. И так настроение нет ни у кого.

-Маленькая, давай забудем эту тему. Мне очень стыдно, что всё это было на твоих глазах. Я не хотел чтобы ты это видела. Прости меня и давай забудем это.-смотря только вперед ответил мне парень.

Я ничего не ответила и просто крепко обняла Имрана. Так спокойно. Так легко. Рядом с ним я будто схожу с ума, но в это же время я чувствую себя такой спокойной, будто нет никаких проблем, будто вокруг нет никого, только я и он. Не пойму как описать это чувство. В голове столько мыслей, столько чувств. Но я ничего не могу выразить словами.

-За то я поняла, что ты очень ревнивый.-улыбнулась я уткнувшись ему в шею.

-Почему я раньше не встречал девушек хоть чуточку похожих на тебя?

-Потому что я такая одна. А если попробуешь мне найти замену, то останешься без потомства.-засмеялась я.

-Идем уже покушать купим. Не найду я тебе замену, обжора ты моя.

-А может лучше закажем что нибудь домой? Всё равно уже поздно.-я подняла глаза и посмотрела на парня.

-Тогда я пока позвоню закажу, а пока они приедут мы как раз дойдём до дома.

-Хорошо. Я хочу суши, кстати.

-Мы идиоты.Место, где живут истории. Откройте их для себя