-Тупица, мы сейчас с Муратом гуляем.-даже через телефон я почувствовала как Сара закатила глаза.
-Как с Муратом? Вы что вместе?
-Дааа!-радостно воскликнула подруга.
-Офигеть вы быстро,-засмеялась я.-А Али что говорит?
-А Али уехал в Лос-Анджелес.
-Капец. Вроде бы прошла одна ночь. Почему всё так быстро изменилось?
-Вот переехал туда, потому что там живет его подруга.
-Извини конечно, но этот индюк сне предлагал встречаться, а хотя у него была девушка в LA?
-Просто он уже понял что ты с ним не будешь. И разрешил нам с Муратом быть вместе. Но есть проблема.
-Какая проблема?
-Родители против чтобы я жила в большом доме одна.
-Так в чем проблема? Живи с нами.-радостно воскликнула я. Настроение заметно поднялось. Я так рада что эта ситуация решилась. Всё таки Али не плохой парень.
-Да мне как то неудобно.
-О Аллах, Сара, не смеши меня. С чего бы это ты начала говорить что тебе неудобно у нас жизнь.-засмеялась я.
-Ну знаешь ли, раньше я не встречалась с твоим братом. Вот и не стеснялась.
-Эх, голубки. Всё равно я отказы не принимаю.
-Ладно, мы сейчас пойдем тогда за моими вещами.
-Окей, мы тогда тоже скоро придём,-я краем глаза выглянудп на Имрана, а он в это время не отводил взгляда от меня,-я не пойду без тебя никуда.
-Мы? Я жду подробностей.-я уверена на тысячу процентов то что Сара сейчас улыбается.
-Ой, короче я и Имран тоже скоро придём домой.
Не дождавшись ответа я сбросила трубку, потому что знала что со стороны Сары посыпится кучу вопросов. Я обернулась к Имрану.
-Планы поменялись. Идём домой.
-Слушай, есть идейка, но если ты откажешься от этой идеи, то я не буду настаивать.-сказал Имран, я странно на него посмотрела. Что он опять задумал?
-Что за идейка?-спросила я подняв бровь.
-А поехали в ресторан?!-с улыбкой произнёс Имран.
Мои глаза стали по пять копеек. Ого. Что бы это ему нужно приглашать меня в ресторан. Я немного в шоке, но вот поесть я бы не отказалась. Но всё таки я же леди, поэтому нужно чуток повыпендриваться.