-Можно обнять тебя?-с надеждой в голове спросил парень. Его голос звучал тихо, но точно, выделяя каждое слово. В голове члвшалась небольшая хрипота и если честно это так классно звучало. Так, Алия, приди в себя, идиотка!
Я странно на него посмотрела. Что, простите? Человек, с которым мы на протяжении не малого времени ругались как кошка с собакой, просто обнять меня? У меня кажется галлюцинации. Или я начинаю сходить с ума. С чего бы Имрану захотелось обнять меня. В этом явно есть какой то подвох.
-С чего бы ты захотел меня обнять?
-Просто мы с тобой вечно ругаемся. Захотелось на минуту побыть просто нормально друзьями.
-Знаешь, Имран, мне кажется мы никогда не будем друзьями.-я подошла к нему чуть поближе, но всё равно держала дистанцию.
-Почему ты так думаешь?- не понимая спросил парень. Тупит что-то он
-Я не хочу иметь друзей мужского пола. Мне достаточно Сары и Мурата.-я повернулась и опять хотела уйти, но этот человек опять остановил меня. Почему я третий раз не могу нормально пойти домой. Голос Имрана остановил меня.
-Я знаю почему ты не хочешь дружить со мной.-даже стоя спиной к парню, я почувствовала его ухмылочку.
-И почему же?-спросила я, не поворачиваясь к Имрану.
-Ты боишься привязаться ко мне. Ты боишься в итоге влюбиться в меня, потому что знаешь, что тебе будет больно из-за безответной любви.-ухмыляясь говорил парень. Я сотру эту его улыбку своим кулаком.
-Вот поэтому я даже дружить не хочу с тобой, ты просто самоуверенный, наглый, самовлюблённый идиот. Я бы и дальше продолжала список того, как назвать тебя, но у меня нет желания разговаривать с тобой,-я сделала два шага, а потом опять остановилась и решила продолжить то, что начала говорить.-Почему ты думаешь что я влюблюсь в тебя? Ты меня раздражает одним присутствием. Я не боюсь безответной любви, я вообще не верю в любовь. Но насчет привязанности ты был прав, я не люблю привязывается к кому либо. А к такому как ты, уж тем более не зочу привязывается. Спокойной ночи.
После сказанного я уверенной походкой направилась к дому. Чувствуя, как меня, до самой двери, прожигали глаза парня. Но мне было всё равно, этот человек никогда не будет для меня кем то близким.