-Дорогие мои, нам очень приятно что вы пришли. Наверное вы думаете, что сейчас мы здесь всё сидим потому что у нас с моей любимой годовщина. Это конечно же так, но это не главная причина того, что мы здесь все собрались,-улыбаясь говорил папа. Так, если он улыбается, значит новость очень хорошая.-Недавно мы с моей женой построили ещё одну небольшую фирму для будущей жизни Алии, но пока это фирма принадлежит нам.
-Мам, пап, вы серьёзно?-в шоке спросила я родителей.
Я просто стояла в немом ступоре, не веря своим ушам. Не может быть. Я одновременно очень рада, но в это же время я просто в шоке.
-Это не всё,-так же продолжил папа.-Буквально сегодня утром я подписал документы о новом хохяине нашего семейного бизнеса. Хочу поздравить Мурата, это бизнес теперь полностью его.
-Сыночек мой, ты заслужил это. Мы с папой очень тобой гордимся.-мама крепко обняла Мурата, а потом подошла ко мне.-Красавица моя, думаю в будущем ты будешь прекрасным босом, найдешь себе отличного мужа и ходишь нам с папой много внуков и внучек.
О, боже! Ну надо было маме говорить это при всех родственниках и соседях. Не знаю почему, но мои щёки просто загорелись ярким пламенем.
* * *
Посидели мы отлично. Гости были почти до часу ночи. В конце праздника я подарила маме с папой подарок и он им понравился. Я так рада!
Сейчас мы с Сарой убираем со стола, ну точнее Джава, Мурат и Имран убирают всё и подают нам грязную посуду, я её мою, а Сара вытирает.
С Сарой мы помирились, ну точнее мы делаем вид что ничего не было. Мне кажется, что ей нравится Имран. Надо будет узнать у неё всё подробности. Но вот мне интересно как такой идиот может нравится? Да, не отрицаю, у него отличная внешность, фигура, но его характер просто раздражает.
-Ребят, у нас оставайтесь, а то уже поздно.-сказал Мурат Имрану и Джаве.
Нет, нет, нет. Кто Мурата за язык тянул то. Не, я конечно не против гостей и я только рада если кто-то из друзей останется, но почему это оказались именно Имран с Джавой.
Все мои надежды о том, что они пойдут домой - рухнули. Эти двое оказывается с удовольствием хотят остаться. И наверное увидив моё недовольное лицо, настроение у Имрана только поднялось. Вот скотина.