-Ты серьёзно? Мы будем убирать вот этот хлам?!-в шоке спросила я увидев ту самую картину, на которой кроме мусора ничего нет.
-Не очень же много убирать. За то смотри какой ремонт классный.
-Во-первых я думала эта квартира, а ты привел меня в огромный двухэтажный дом. Во-вторых я думала нужно не много убирать, а здесь полный срач.-ворчала я ставя рюкзак на рядом стоящее кресло.
Ремонт в доме и правда был отличный. Всё было в современном, богатом стиле. Мне если честно очень нравилось здесь находится. Хоть дом и пустовал довольно долго, здесь было как то по домашнему. Мне здесь нравится.
-Ремонт и правда хороший. Мне нравится.-тихо сказала я.
-Я раз что тебе нравится,-так же тихо сказал Имран,-надеюсь скоро по этому дому будет топот маленьких ножек наших детей.
-Что ты сказал?-спросила я снова. Конечно же я услышала что он сказал, просто, если честно, было приятно это слушать.
-Я говорю давай убираться.-парень пошёл на второй этаж оставить мой чемодан в комнате.
-Ну давай убираться.-ответила я, но когда я отвернулась на моих губах расплылась какая то глупая улыбка.
* * *
-Имран, собака ты сутулая, я тебя уже третий раз прошу принести ведро с водой!-по всему дому разносятся мои крики.
Я сейчас убираюсь на кухне, а Имран новодит порядок в ванной. И я уже сколько раз прошу чтобы эта зараза принесла мне ведро и швабру, чтобы вытереть полы, но он или правда не слышит или специально доводит меня чтобы я отлупила его.
-Имран!-крикнула я еще раз.
Моё терпение лопнуло и я быстрым шагом пошла в ванную комнату. Увиденное слегка повергло меня в шок, но и улыбнуло если честно. Имран облокотившись головой о ванну, с губкой для мытья в руке, спал, да еще им открытым ртом.
Устал наверное. Почти весь дом убрали. Ну ничего, за то понимает каково девушкам, когда они убираются.
Я только хотела выйти, как меня кто-то схватил за ногу. Конечно же без криков не обошлось. Ванную комнату резко прорвал мой дикий крик. Я упала на пол лицом вниз и слегка ударилась головой о кафель. Я сказала слегка? Так вот слегка это означает до такой степени сильно, что из глаз брызнули слёзы, с носа текла кровь, а зубы как будто куда то сдвинулись, и кажется у меня пломба вылетела с зуба. На лбу похоже будет огромная шишка. Ах, Имран, сука.