Провода-да-да, города-да-да-да-да...

2.6K 56 11
                                    

-А ты что тут делаешь, петух?-в шоке спросила я у парня.

Наверное если рассказать кому нибудь о том, что последнее время происходит в моей жизни, то мне никто не поверит. Я уже боюсь называть это случайностью или судьбой, мне уже кажется будто все люди которые меня бесят вечно со мной.

-Джавад, какого фига ты тут делаешь?-спросила я парня.

-Вообще то я приехал к бабушке, ну и меня твои родные сегодня в гости со всей семьей позвали.-ответил мне Джава.

-Что? Так, я не поняла, ты чё один из них что ли?-поднимая бровь спросила я у самой себя, но парень меня услышал.

-Один из кого?-непонимая спросил он.

-Забей.-Отмахнулась я от его вопроса.-Не зря я наверное тебя встретила.

-Почему не зря? Что-то нужно?- он сложил руки на груди.

-Да, нужно. Не делай такое тупое лицо и пошли со мной в магазин за продуктами, а то сволочь Имран смылся со своей подружкой куда то.

-Имран тоже тут?-в шоке спросил Джавад.

-Ну да. Его тоже позвали мои родители.

-Какие у тебя гостеприимные родители.

-Ага. Пошли уже, гость блин.

Мы с парнем тихо дошли до магазина и как только хотели зайти во внутрь кто-то громко крикнул моё имя. Я повернулась и увидела Имрана во всей красе. Опять с этой девушкой. Вот ничего не могу поделать, она симпатичная, но такая неприятная, как крыса прям.

-Чё надо?-коротко спросила я.

-Ты куда блин убежала? А если бы потерялась?-в бешенства Имран подошел ко мне и схватив за плечи посмотрел в глаза.

Я быстро скинула его руки со своих плеч и немного отошла подальше. Подняв хмурый взгляд, я в ответ посмотрела в его почти чёрные глаза.

-Вообще-то, баран, ты сам с той девкой убежал.-так же в бешенства ответила я.

-Со мной что-ли?-к нам подошла так девушка и они вместе с Джавадом начали наблюдать за всем происходящим между мной и Имраном.

-Да-да, именно с тобой. Иди и гуляй дальше, меня до магазина проводит Джава.-сказав это Имрану, я посмотрела на Джавада и он поняв мой намек пошел со мной в сторону магазина.

* * *

-Знаешь, между вами определенно что-то есть.-говорил мне Джава, пока я в это время выбирала нужные мне продукты.

-Мы идиоты.Место, где живут истории. Откройте их для себя