Можно обнять тебя?

2.4K 58 23
                                    

-Я думал ты умная, а ты тупишь на ходу.-Закатил глаза этот придурок Саид.

     И тут до меня дошло, что эта скотина от меня хочет. Вот бесстыжий. Вообще офигел, ну он у меня получит.

-Слушай сюда, придурок, если еще раз увижу тебя рядом со мной, ты лишишься главного, что у тебя есть, и поверь, это точно не мозг, потому что его у тебя нет.

-Язычок придержи.-ухмыляясь ответил этот баран.

-Мой брат из тебя отбивную с сыром сделает, тупица. Так что я тебя предупредила.-я отвернулась и хотела уйти подальше от него, но Саид схватил меня за руку и повернул обратно.

-Ты меня плохо знаешь, я сделаю всё, чтобы ты стала моей.

-Слышь ты, жалкое подобие человека, убери свои руки от меня и больше даже не смотри в мою сторону,-я ударила коленом ему в одно место и из-за этого Саид согнулся пополам, а я взяла его за дурацкую чёлку, заставляя смотреть в глаза,-и это ещё не  очень больно. Не смотри на то, что я такая худая, нервы так трепать умею, что ты надолго запомнишь.

* * *

-Ты где шлялась до 10 вечера, Алия!-орал на меня мой братик, а настроения ругаться не было вообще, пожтому я просто подошла и обняла его, чтобы успокоить.

-Просто ничего у меня не спрашивай, ладно?-прошептала я на ухо Мурата. Мне было плевать на то, что возле нас сидели и Имран, и Али, и Сара, я просто стояла и обнимала Мурата.

-Рано или поздно ты мне всё расскажешь.-так же прошептал мне брат.

-Эй, всё, хватит этих нежностей братских,-вскочила с дивана Сара и взяв меня за руку потащила на второй этаж, ко мне в комнату.

-Ой, Сара, мне сейчас не до разговоров.-устало протянула я и бухнулась на свою кровать, лицом в подушку.

-За то мне до разговоров. Сначала ты мне расскажи, что с тоьой сделал этот придурок Саид, а потом я тебе кое что расскажу, что связано с твоим братом.-улыбаясь говорила блондинка.

-Так, а вот теперь мне захотелось поговорить.-я так же улыбнулась и удобнее села на кровати.

-Сначала я жду объяснений.-девушка села рядом, сложив ноги под себя.

-Саид этот звал меня к себе домой.

-Зачем?-не понимая спросила Сара.

-Ну уж точно не чай попить.-закатила я глаза.

-Мы идиоты.Место, где живут истории. Откройте их для себя