-Ну что с ней?-нервно спросила я у сидящего доктора.
-Девушка просто очень сильно испугалась, неким образом можно назвать это панической атакой, но ведь раньше у неё не было панических атак.-проговорил мужчина в белом халате.
-Нет, у неё никогда не было панических атак, да и от страха она тоже никогда не падала.-сказал Али.
-Она не падала от страха потому что этот страх не был вызван таким сильным образом.-Док взял свойчемлдагчик с лекарствами и через минуту мы проводили его.
-Ну, что, идиоты, решайте, каким образом мне Вас убить?-спросила я как только дверь да доктором закрылась.
-Ну мы же не знали что вы настолько сильно испугаетесь.-ответили все хором.
-Да идите вы со своими шутками куда подальше, ненормальные.-сказав это я подняла по лестнице в свою комнату, где на кровати спала Сара, но не успела я зайти как услышала как кто-то крикнул мне вслед:
-Кто бы говорил насчет ненормальных. Сама просто так без причины ушла от нас с Сарой, когда мы вместе шли в магазин.-крикнул мне вслед Имран.
-Тебя не касается почему я ушла. Ты мне никто чтобы я перед тобой отчитывалась, придурок.-не дождавшись ответа я зашла в комнату.
Эта ситуация не на шутку разозлила меня. Как можно быть такими бананами, чтобы так страшно разыграть нас. Шутки шутками, но эти бараны даже не подумали о последствиях всего этого. Я впервые на столько сильно зла на Мурата, что даде смотреть на него не хочется. Вроде бы парням по двадцати три года, а они ведут себя как дети. Бесят!
* * *
Уже семь утра и как ни странно всё это время я не спала. Я всю ночь тупо лежала с открытыми глазами, но сон всё равно не в одном глазу.
Я решила дальше не мучить себя, просто валяясь, а встану, схожу в душ, приготовлю поесть. Настроения не было прям такого отличного, но сегодня у меня прям было желание делать какие нибудь дела. Одним словом я хотела творить что нибудь интересное. Но злость всё так же не покидала меня. Да, я успокоилась, но эти трое до сих пор бесили меня.
Прежде чем встать и пойти в душ я посмотрела на Сару и убедившись что блондинка спокойно спит, встала с кровати.После душа я одела нежно-голубое, длинное платье. Волосы собрала в аккуратный бублик, а краситься мне стало немного лень. Так как на часах только пол восьмого, а мой организм как всегда просит покушать, то я решила спуститься и хоть что-то перекусить.