-Мы хотим отдать тебя замуж.-радостно воскликнула мама.
-Что?!-произнести одновременно я, Мурат и Имран. Стоп, Имран? А ему вообще какое дело?
-Ну, пока что мы конечно просто посмотрим кандидатов и если теье кто-то понравится, то сразу сделаем свадьбу, а если не будет никого нормального, то мы доверяем тебе самой выбрать себе мужа.
-Так, родители, вообще то я и без Дагестана должна сама найти себе парня когда мне это будет нужно.-злости просто нет границ. Как то они обещали мне не моё восемнадцатилетие, то, что я сама буду выбирать себе парня, а сейчас они нагло лезут в мою жизнь. Я понимаю, они хотят чтобы я быэа счастлива и всё такое, но обещания тоже нужно сдерживать. Это блин похоже на шоу "замуж да Бузову, только моё шоу будет называться "замуж за Алию". Уфф.
-Солнышко, мы знаем. Просто мы хотим немного помочь. Поедем в Дагестан, как раз отдохнёте всё немного. Ну и посмотрим некоторых парней.
-Ну маам.-протянула я вздыхая.
-Никаких мам. Мы едем на неделю, ты сама будешь выбирать за кого выходить, а мы прост предоставляем тебе варианты.
-Я в этих вариантах не нуждаюсь. Я еще не готова, я маленькая ведь.
-Вообще то тебе двадцать.-усмехнулся Мурат, а я зло на него посмотрела.
-Так, хватит, идёмте лучше пить чай.-папа обнял маму и мы все вместе пошли на кухню.
* * *
-Ну, Имранчик, рассказывай. Откуда ты, чем занимаешься? Про родителей расскажи.-мы все вместе сидели за нашим круглым столом и пили чай с разными вкусностями, но тут мама начала задать свои вопросы Имрану, который до этого спокойно ел конфету.
-Эм, ну, мне 23 года. День рождение 26 января. У нас с отцом примерно такой же бизнес как и у вас. Но так как мы решили построить офис не только в Дагестане, но и в других странах я теперь здесь, слежу за всем, а мои родители живут в Дагестане вместе со старшим братом.-рассказывал про сеья Имран. Но я начала жрать, тем самым привлекая к сеье не мало внимания.
-Алия, с тобой нормально всё?-спросил у меня Мурат покручивая пальцем возле виска.
-Продолжайте. Извиняюсь.-смеясь проговорила я и попыталась не смотреть на Имрана. Этот хрюшка испачкал весь подбородок в шоколаде, а его зубы в некоторых местах были ужасно черными от этого самого шоколада.