Шаурма и разговоры по душам, но он всё равно меня бесит.

2.7K 64 2
                                    

-С чего ты взял, что он мой жених?-спросила я откусывая кусочек своей шаурмы.

-Ну, он провожал тебя в тот раз. И потом он на тебя так смотрит.-Имран тоже откусил кусок.

-Как он на меня смотрит?-я повернула голову в его сторону.

     Так хорошо. Внутри такое спокойствие. Впервые Имран меня не бесит. Лёгкий, прохладный ветерок, луна уже высоко на небе. Мы сидели в парке. Имран сел облокотившись о дерево, а я села в позу лотоса почти напротив Имрана.

-Ну он смотрит на тебя с такой любовью. Нежностью даже.-сказал Имран.

-Это долгая история.

-Если тебе не хватит десяти минут, то у нас вся ночь впереди.-слешка улыбнулся мне парень. Ого, он правда не так уж меня и бесит. Ну возможно потому что я сильно устала сегодня.

-Али почти с детства влюблен в меня и когда мне было семнадцать он хотел жениться на мне. И я ну отказала. Но он не отстаёт от меня и до сих пор. Вечно как то пытается подкатить ко мне, а меня это бесит. И в тот день мы просто встретились с ним в магазине и я всё сказала ему, сказала что между нами не будет ничего кроме дружбы.-так эмоционально я объясняла ему. После Сары и Мурата это первый человек которому я что-то рассказываю. И единственный человек который реально меня слушает.

-Возможно ты ему это и сказала, но он всё равно влюблён в тебя.

-Если честно, мне плевать.-я пожала плечами.

-Почему?

-Потому что я не хочу любить.-спокойно произнесла я.

-Почему?-опять спросил он. Ну вот, начинает бесить.

-Слишком много вопросов.-немношо грубо ответила я. После моих слов Имран сразу же замолчал и продолжал спокойно есть.

       Опять переборщила немного, ни просто он сам виноват. Почему нужно быть таким любопытным? Ну ладно, теперь моя очередь надоедать ему.

-А у тебя почему нет невесты?-спросила я, поворачивая голову в его сторону.

-А зачем она мне? От вас девушек только одни проблемы. Так что мне и без неё отлично.-спркрйно ответил он. Даже на меня не смотрел когда отвечал. Ну ладно. Окей.

      Всё остальное время пока мы ели шаурму, мы сидели в абсолютной тишине. Ни один из нас не проронил ни слова, а просто сидел и наслаждался прекрасным спокойствием. Впервые я с ним сидела так долго, молча и не ругалась. Сегодня прям какой то день.

-Мы идиоты.Место, где живут истории. Откройте их для себя