-И чё лежим? Вставай давай.-я слегка пнула его. Ну, а что, разлёгся он мне тут по всей кухне.
-Идиотка, предупредить не могла?!-кричал Имран пытаясь встать и тут я вспомнила что у меня грибы на сковородке и резко как побежала совсем позабыв о том, что Имран лежит прямо пол ногами.
Я хотела перепрыгнуть через него и через масло, но не расчитала силу и моя нога приземлилась прямо на бутылку из под масла. И конечно же я упала. Точнее упало это мягко сказано. Я наверное пальто в воздухе сделала и плюхнулась. Плюхнулась прямо на Имрана! Чёрт возьми, ну за что? Почему Аллах не наградил меня мозгами? Надо же было мне идти к этим грибам да еще и прыгать. У меня ноги и руки поменялись местами, а где мой мозг я вообще не знаю. Может меня в детстве уронили?
-Корова блин, встань с меня.-Имран попытался столкнуть меня с себя. Я лежала между его ног, голова на груди, а руки блин как будто обнимали его.
-Кто еще тут корова. У самого вон жировые складки на пузе.-я попыталась встать, но мои ноги по полу заскользили и я опять упала на Имрана.
-Это пресс вообще то.-он скинул меня с себя. Теперь я лежала на спине возле него.
-Ой да, да, пресс. Здесь от пресса одно название.
-Слушай, заткнись пожалуйста и подумай как нам встать.
-Мурат!-крикнула я на весь дом.
Уже через несколько секунд в кухню вбежал Мурат. Его взгляд был какой то непонятный и даже немного рассерженный.
-Что, бл*ть здесь происходит?!-прикрикрул он.
-Извини, но твоя рукожопая сестренка разлила по всему полу масло и мы упали, а теперь нам сложно встать.-говорил Имран.
-Так, ну хорошо, это похоже на правду.-Мурат вышел из кухни и уже через несколько минут вернулся с ведром воды и шваброй в руках.
-Я начну отмывать пол. А вы аккуратно попытайтесь встать и идите в душ.-командовал Мурат.
Через множество попыток встать у нас это наконец получилось и мы разошлись каждый по своим комнатам. Вся одежда впитала в себя это масло. Волосы так же был и жирными. Эх, сколько же мне понадобится времени чтобы отмыть с сеья всё это.
* * *
-Алия, мы поехали на работу. Сходи за продуктами, в холодильнике мышь повесилась!-кричал с первого этажа Мурат, тем самым отвлекая меня от хорошего сна.