Починка автобуса и интересная раскраска.

10 2 0
                                    

Наконец девушки передохнули и днем пришли к их другу с котлетками. Лёши не было в гараже, но девочки решили подождать.- Как думаешь, что случилось с его пассажирами? - спросила Лиля свою подругу.- Незнаю, но надеюсь всё в порядке. Жутковатая находка. И кстати ты заметила что знаки спереди и сзади разные?- Что правда?Лиля сделала круг и вернулась на прежнее место.- И правда...Через несколько минут подошёл Лёша и поставил на пол ящик с баллончиками. Синий, красный, фиолетовый, и неоновые цвета. Ещё было полбалончика травяного зеленого и две банки серебряной красок.- Как разрисуем?- Давайте под камуфляж? Чётко!- Хм, а ты что думаешь Даш?- Давайте космос с трубой и кисточками, с ручками и ножками, которые читают журнал!- Знаете, я подумал и решил, что Дашина затея лучше.- Эй! - возмутилась Лиля. - Да подожди, я не договорил. Вообщем, рисуйте как хотите, пусть каждый из нас нарисует что-то. А ты, Лиля, ты можешь заняться внутренней отделкой.Лиля сначала немного подулась на Лёшу, потому что посчитала свою идею разумной, ведь они часто ходят в лес. Вобщем подулась и успокоилась.- Блин, ну не обижайся, - сказал Лёша- Лаадно, но вы тогда занимайтесь своим делом и не отвлекайтесь на меня. - с этими словами Лиля схватила свой рюкзак и побежала.- Она всё ещё дуется? - спросил Лёха.Даша пожала плечами и достала свой телефон. Его стекло было немного треснутым из-за той аварии. Она набрала Лилю. Та сбросила и Даше пришло смс с вопросом, что она хотела. Даша спросила куда та, но Лиля написала чтобы те занялись своим делом как можно скорее.Даша надела респиратор, перчатки, накрыла голову платком, встряхнула баллончик и брызнула краской. Распылением она покрыла поверхность черной краской, а затем синей, поверх чёрной. С пшиком, краска ложилась довольно легко и Даша почувствовала себя свободным вандалистом, который вот вот убежит от полиции. Она заставила Лёшу одеть респиратор тоже. Через час подошла и Лиля. Точнее не подошла в подъехала на машине с какими-то людьми.- З-здравствуйте.. - промямлил Лёша.Даша подошла к Лиле.- Это ещё кто? - шёпотом спросила Даша.- Рисуй, ёмаё!Даша натянула на неё респиратор, припасенный ею и раздала тем самым людям, за что те её отблагодарили. В перерывах семи или пяти часов работы Лиля приглашала всех рабочих перекусить с ними. Лиля налила им газировки с виноградом, Даша приготовила бутерброды а Лёша достал из подвала банку засоленных огурцов и все сели кушать.Всё эти мужчины были электрики, рабочие и мастера машинного дела. Рассказали ребята им как они нашли этот автобус и как видели какие-то существа на поле ночью. Мужики перекрестились и сказали что то место жители деревни обходят стороной, потому что там какая-то чертовщина творится. Девчонки сказали что и не такое видели. Ну те их предупредили и продолжили работать. Леша никак не мог понять что задумала Лиля, и наконец она сказала  что им можно смотреть, так как они вышли. Они зашли внутрь автобуса и обомлели. Из автобуса сделали словно дом на колёсах.- И это ещё не самое главное!Лиля подошла и зажгла уже не обычный свет а ультра-фиолетовый и вся неоновая краска засветилась.- Теперь можно хоть дискотеку устраивать...

Лысая деревня. Тайна расследования!(часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя