Подслушанный разговор или бар ограблен?!

21 2 0
                                    

В итоге на автобус они все же опоздали и решили снова идти погулять. Сидеть дома настроения не было во время прогулки они думали, что делать дальше. За мыслями они и не заметили как наступил вечер и людей становится все меньше и меньше; уже загорелись фонари, а идти домой не было никакого настроения. Девушки шли очень медленно казалось, что в мире все замерло, быть может они и сами того хотели? Даша хотела сказать что-то, лишь бы разорвать неловкое но спокойно молчание, но ей закрыла рот Лиля и оттащила ее за угол магазина. На ее вопросительный взгляд она указала на двух полицейских которые о чем-то разговаривали.

-Да, Миш, прикинь: какой-то придурок взломал систему видеонаблюдения в баре "Лампа".

Девушки переглянулись. Это было название бара который находился в "Лысой деревни"

-Да черт его знает зачем! Да и захвати нам чего-нибудь заморить червячка. Чего? У меня с собой нет.

Он убрал рацию, завел машину и подозрительно посмотрел туда где стояли девушки.

-А я ему говорю ты зачем мне принес Лаванду?! Я же просила сирень!!!- начала Лиля выходя из укрытия.

- Да ну!

-Представляешь?

-Да он уже уехал. По моему он вообще не понял что ты сказала. Как гора с плеч.

Лысая деревня. Тайна расследования!(часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя