Поездка в Лысую деревню и ночное купание

38 2 0
                                    

Девушки решили вернуться по домам, собрать вещи в деревню. Собирались обе около получаса. У Даши в рюкзаке было: аптечка, фонарик, батарейки, две рации (не спрашивайте откуда они у неё), расческа, термос с чаем, телефон, зарядка, наушники, бутерброды, нитка с иголкой, запасная одежда, верёвка, 4 пончика и шокер, ну так.... на всякий...

У Лили  же, рюкзак немного отличался. В нем была: розовая толстовка, вода, фонарик, помада, салфетки, раскладной нож, бинт, аптечка, телефон, одежда, пицца,  карандаш и блокнот, зажигалка и  карта окрестностей.

Девочки встретились на остановки, дождались автобуса и сели в него. Многие водители и кондукторы знали этих двоих довольно хорошо. Даша и Лиля устроились на своих местах и автобус тронулся.

Заиграла лёгкая музыка и мимолетные силуэты деревьев пролетали мимо окон. Оживлённые дома  постепенно сменялись деревьями, а они, слушая музыку с Лилиного телефона, весело смеялись и обсуждали это приключение.

Наконец девочки доехали до нужной им остановки около которой стояла табличка с надписью «Мыс деревня»,только эта табличка была закрашена красой краской граффити и получилась «Лысая деревня».

Девочки вышли из автобуса, кондукторша что-то крикнула им в след, но они уже пошли дальше по тропинке и деревья закрывали остановку вместе с автобусом. Кусты жимолости, которые мы три года назад посадили, уже дали первые ягодки. Лиля первая это заметила и попробовала.

-Ну и как?- спросила Даша и ухмыльнулась.

Лиля повернулась и со сморщенным лицом сказала:

-Кисло...

- Ну и лицо!

Ещё немного пройдя по протоптанной тропинке, заросшей подорожником, стали виднеться деревянные крыши домов и огороженные участки. Минут 20 они шли между домов по пути, здороваясь с соседями. Когда дома закончились, девочки вышли в лес. Они подошли к большой сосне, Лиля достала тугую верёвку, закинув её на крючок, прикреплённый к небольшому деревянному домику на дереве, и стала подниматься по верёвке, затем скинула Даше лестницу. И вот они обе оказались в домике. Деревянные стены и пол смотрелись очень уютно. Миленькие салатовые занавески тоже придавали домашнюю обстановку. Синий коврик. Ещё тут стоит шкаф, комод, мини холодильник, лава-лампа, шкафчики и столик со стулом. Сквозь ветки сосен в окно светило золотое вечернее солнце. И вот девчонки расположились на полу, достали еду и начали обсуждать планы на завтра.

Лысая деревня. Тайна расследования!(часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя