Едем домой или завтра работа?

15 2 0
                                    

Закончив с их едой, они решили ехать обратно.

- Поехали домой, а?- спросила Даша. – А то мне кажется, что ещё чуть-чуть и я тут либо утону, либо ещё что-нибудь случится.

Спустя некоторое время, Даша и Лиля уже ехали со своими вещами на автобусе обратно в город. Расположившись дома, они всё же решили сходить погулять в парк.

Парк располагался ближе к центру города и он был довольно большой. Лиля и Даша любили проводить там время: Лиля любила рисовать красивые пейзажи, Даша же любила кормить птиц вместе с Лилей, любоваться красивыми закатами и гулять тёмными ночами под светлыми жёлтыми фонарями.

Сидя на скамейке в парке, они могли наблюдать бой детей с голубями: дети отбирали у них рис, а те отбивались, как могли.

- Надо завтра в кино сходить! – предложила Даша

- Неа, мне же завтра на работу, - Под работой Лиля имела ввиду подработку.- Да и тебе кстати тоже!

- Ах... ну да, точно.

Они разговорились о том, какая хорошая погода стала и вообще, что хорошо бы как-нибудь устроить девичник или пикник. Они ещё немного понежились на солнце и пошли домой.

Лиля и Даша жили в девятиэтажке, на самом последнем этаже – 92 квартира.

При входе в наше обитие доброты и комфорта нас уже встречали. Рюша – тигровый боксёр. Тёмно-коричневая, большая, очень любящая свою хозяйку, собака.

- Ты моя хорошая! – вскликнула Даша, подбегая к ней.

Прежние хозяева Рюхи хотели её усыпить, но Даша решила взять её себе, и с тех пор они неразлучны.

- А где мой пернатый? – спросила Лиля, окинув квартиру взглядом. Из комнаты раздалось парханье крыльев, и в квартиру, на плечо своей хозяйке влетел белый голубь; у него было чёрное пятно на глазу и коричневые крылья.

- ЖОЛЯ!!!

Они с ним познакомились, когда Лиля случайно просыпала на улице семечки. Жоля всё чаще и чаще летал за ней. В итоге он живёт в квартире, и иногда улетает полетать над городом.

На следующий день они пошли на работу. Даша ходила на заказ маникюра по домам. У неё это отлично получалось. Ещё она шила одежду, тоже на заказ; также она делала одежду им с Лилей. Лиле это всегда очень нравилось.

Лиля работала барменом и официанткой в забегаловке под названием "Макрель". Вообще, перед тем как приходить в бар, она переодевалась мальчиком, чтобы её не выгнали. Там можно было работать только мужчинам. Но ей это нравилось. Был такой адреналин, а ещё она научилась быстро одеваться, чтобы никто не заметил.

Вечерело, и они легли спать.

Лысая деревня. Тайна расследования!(часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя