Игра в карты. Победителю-карта короля червей.

19 2 1
                                    

Несмотря на то, что это летняя ночь, густой лес продолжал окутывать всё своим мраком.
Девочки шли. Зевая и стараясь хоть что-то рассмотреть, они нахватали на себя кучу репейника. Получилась многоножка из Лили и Даши.
Лиля споткнулась о Дашу и они вместе упали в канаву.. Потом опять.. но наоборот..Упав так раз десять, они вышли на не знакомую им местность.
- Мдаа, незнакомая поляна,- вслух подумала Даша
- Лес, ночь, красота, а мы заблудились.- Лиля развела руки.
- Зато тишь да гладь
-.. Божья благодать!
Перед ними гриб упал в обморок.
- О БОЖЕ МЫ СЛОМАЛИ ЕГО!
Он упал без сознания, затем он очнулся и полез на дерево, причём так быстро!
- Ты когда-нибудь видела, как  грибы лазают по деревьям?
- Наверно, к дождю.
Они прошли немного дальше на поляну, где была высокая трава и почти полный месяц.
- А.. А что это там за -ОБОЖЕ ЭТО ОПЯТЬ ГРИБЫ НЕСУТСЯ НА НАС!! ААА! Я СЛЫШУ КАК ЕДУТ КАМНИ!!!! - Провопила Даша.
Они рванули и побежали так, как-будто бегут от того медведя. А.. Так он тут тоже есть: едет на кораблике с колёсами.
Они бежали и бежали, перепрыгия те канавы, в которые они только что падали.
Девочки бежали по лесу и решили спрятаться в лесу.
- А!! - вскрик Даши оглушил Лилю на левое ухо.
- Что случилось?
- Моя нога увязла в болоте!!!
- Ааа!! - Лиля испугалась не на шутку; который раз она боялась потерять лучшую подругу.
Но тут её охватил страх и какая-то сила грибов... Или просто репейник был вовсе не репейник.
-ИДИ СЮДА!
- Ааа!!! Отстань от меня ненормальная!! ГРИБЫЫЫ! СПАСИТЕ!
Она вытащила Дашу и те вздохнули с облегчением.
- Фух, а... ТОЧНО, НАДО Ж БЕЖАТЬ!
И они снова пустились в бега. Ни конца ни края не было видно, повсюду деревья, но девочки продолжали бежать изо всех сил.
Наконец, Лиля решила взобраться на дерево и переждать бурю там, но пока она карабкалась, она увидела свет в большом дупле и позвала Дашу.
Они вместе залезли в дупло, где их поджидала белка, но уже без шлагбаума. У неё в руках было ружьё и она вряд-ли хотела, чтобы кто-то снова воровал её орехи.
Её дупло было самой настоящей большой квартирой. На стене висел красный узорчатый ковёр с цветами, стоял большой старинный шкаф и сундук, набитый старым беличьим барахлом. По телевизору на стене шли новости. В конце комнаты сушились грибы и яблоки. Было очень много старых вещей и стояло несколько банок с заготовками с яблоками, огурцами.
- А! Не стреляйте! Мы прячемся от грибов! - запаниковала Даша
Белка опустила ствол и посмотрела слегка разочарованно прищурилась.
- Будешь? - прохрипела Белка осипшим голосом, показывая на чайник.
Девочки переглянулись.
Спустя примерно час...
-ОПЯТЬ?! - Лиля опустошённо взялась за голову и откинула свои карты.
- Ты не умеешь играть,- сказала Белка и отпила небольшой глоток ароматного чая в красивом цветочном фарфоре.
-Да как??! Мы же играем в обычного "Дурака"! КАК?
- Просто ты не следишь за игрой. Надо продумывать свой каждый шаг и думать не о том как ты сходила, а о том что нужно сделать дальше. - сказала Лиле Белка
- Татьяна Васильевна! - обратилась к Белке Даша, - вроде бы все чисто! Сегодня очень классная луна! Нам наверное уже пора.
- Ну хорошо, тогда вот вам в дорогу... Эээ.. О! Вот вам карта короля червей. - сказала Белка, гордясь собой.
-эм.. Хорошо.
Они спустились вниз и пошли по направлению, куда им показала Белка.
- Блин! Ничего не видно!
Лиля спокойно достала два фонарика.
- У тебя всё это время были фонарики??!
- ПФ не! Белка жульничала! Я у неё одолжила!
- Может у тебя ещё и карта завалялась?
Лиля развернула карту местности и с деловым видом показала куда идти.
Они продолжали идти, пока не дошли до какого-то странного обрыва в лесу и там их снова застали грибы. Они мчались на них на камнях. Лиля и Даша ещё не успели далеко уйти от Белки и стали ей кричать, но та закидала их шишками.
- Я ЗНАЮ ЧТО ЭТО ВЫ СТЫБЗИЛИ МОИ ФОНАРИКИ И КАРТУ!! ГДЕ Я БУДУ ИСКАТЬ СВОЁ ДУПЛО??
Вся эта орава бежала через лес по гипотенузе, снося ели и сосны, вместе с медведями. Оглядываясь, Даша заметила, как Белка оседлала гриб и тот свалился с камня, камень уехал в дерево и свалил жилой дом белок. Девчата вроде оторвались и бежали по мосту мимо озера, но естественно свалились в него и кое-как доползли до дома мокрые, сняли всё и рухнули в кровати без сил. Но на самом деле им не хватило сил даже доползти до кровати. Они уснули на полу, а рядом с ними валялась мокрая карта короля червей.

 Они уснули на полу, а рядом с ними валялась мокрая карта короля червей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Лысая деревня. Тайна расследования!(часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя