Ночью Лиля проснулась из-за чувства голода, ведь они легли спать даже не поужинав. Она встала попёрлась к холодильнику и споткнулась о валяющееся Дашино тело. Лиля подумала что она проснулась, потому что Даша медленно сонно поднялась и пошла за ней. Они молча пошли к холодильнику, и Лиля также молча открыла его и злобно вздохнула, так как он был пустой. Даша что-то невнятно промямлила с закрытыми глазами, открытым ртом и языком наружу.
- Печеньее, чааай, МЫЛО!!!
- Что?... Ладно, неважно... Я есть хочу, давай сходим в магазин. - И Лиля потащила Дашу за собой.
Магазин был почти закрыт. Даша, которая тащилась за Лилей, спотыкалась о свои ноги, и Лиля зашли в минимаркет. Продавца не было видно, и Лиля решила набрать корзину продуктов и пошла к кассе,как только она подошла к ней, свет вдруг потух и послышался звук ключа, которым закрывают двери.
- Что? Как? НАС ЗАКРЫЛИ?! ДАША! НАС ЗАКРЫЛИ!
-...
-Даша?
-...
-Даша!
- А? Что? Лиля? Ты чего, ещё ночь ложись спать...
- Какое спать, нас в магазине закрыли!
-Что? Какой магазин, тебе присни.. Где мы??
- Я ещё раз говорю, мы в...
-Закрой рот женщина, я пытаюсь понять где мы.
- С тобой бесполезно разговаривать.
- Мы в магазине.
- Да ладно!!?
- Ага, как мы тут оказались?
- Мы пошли за продуктами.
- Ночью?
- Да, я есть захотела, а холодильник был пустой, поэтому мы пошли в магазун.
- Ладно, ты потом по-подробнее мне это расскажешь, а сейчас пора выбираться.
Они ничего ничего не могли придумать, так как хотели спать и жрать. Девочки не чувствовали особую панику, они скорее недоумевали, пока до них обоих не дошло, что их могут потом арестовать и подумать что они влезли, чтобы ограбить магазин. Они стали думать, как им выбраться из магазина; через вентиляцию не получится, можно случайно задеть сигнализацию. Лиля нащупала в кармане телефон: "Слава Богу"-пронеслось у неё в голове. Дрожащими руками она набрала номер Лёхи, и чуть не уронив телефон, стала ждать.
*Гудки*...
- Привет, это Лёша, оставьте сообщение после звукового сигнала.
*Пип*
Лиля обречённо посмотрела на Дашу. Они сели на пол, их глаза уже привыкли к темноте.
-Ну... - протянула Лиля -... Что делать-то будем? Мы не можем просто сидеть и дожидаться, пока нас арестуют. Послышался какой-то звук и девушки невольно вздрогнули и спрятались за ближайшие полки с продуктами. Кто-то водил чем-то по замочной скважине.
-Это кто?! - прошептала Лиля, но Даша закрыла ей рот, потому что это было громко. Звуки прекратились. Такая тишина резала уши. Напряжение нарастало и в этой тишине они расслышали звук крадущихся шагов.
-Пс-с, вы где?
- Господи, Леха!!!? Чаво крадёшься?! - прошипелв нервно Лиля- и почему сиг...
Вдруг заревела сигнализация и Даша, окончательно проснувшись, схватила руку Лили и руку Лёши, и они выбежал из магазина.
- Лёша! Ты среди ночи завёл автобус, чтобы покататься?!
- Нет! Я решил съездить в магазин- ответил Лёша и они куда-то поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лысая деревня. Тайна расследования!(часть 2)
AdventureНачинается лето и тёплые деньки,которые все так ждут. Как и все дети летом, главные герои сидят в интернете. Но в один день они решают отложить свои гаджеты и соцсети, и провести это лето вдвоем . И вот, что получается когда смешиваете вместе смех...