Прощайте хорошие взаимоотношения!

22 2 0
                                    

Ну и ночка..
Даша открыла глаза. Она оказалась в какой-то довольно просторной комнате. Она была в такой же одежде, в которой уехала вместе с друзьями с поляны. Она лежала на кровати, а на ней был клетчатый плед. Даша помнила только их разговор в автобусе..
- Что за галлюцинациногенные грибы?! - сквозь смех говорила Даша.
Лиля смеялась от того, что Даше смешно и от того, что она разделяла её эмоции о произошедшем.
- А, АХАХ А ЭТОТ АХАХА ОГУРЕЦ! - Лиля держалась за живот и вдруг упала с кровати.
- Сколько времени?
- 3 часа ночи, а что?
- Да так просто, ооооо!!!
-Что?
Лиля посмотрела куда смотрела Даша
- Нет, Даша не смей!! НЕНАДО, СТОООЙ!!!
Но было уже поздно Даша уже сидела на... ЛЮСТРЕ???!!!
-Даша спускайся сейчас же!
Кричала Лиля, но вдруг люстра упала вместе с Дашей и пробила пол.
- Ооуу~ Нам конец!
- Да все нармально, щас заделаем и никто ничего не узнает.
- Как ты хочешь ЭТО заделать?
- Крякнем, плюнем и надёжно склеим скотчем!!!
-Хе да ты оптимист, ладно давай скотч.
Девушки стали заклеивать дырку.
-Фуух, наконец-то все.
-Ага, пошли посмотрим, что внизу и где мы хоть находимся.
- Нуу это похоже на комнату Лехи по его рассказам о ней. Пошли посмотрим.
Они спустились вниз по деревянной лестнице и обошли диван, на котором лежали Лёша и какой-то другой парень с густыми чёрными волосами, он был немного больше Лёши, в плане роста, а в плане телосложения он был так же худощав как и Лёша, но они оба были вполне нормально подтянуты. Они ещё спали. Девушки незаметно прокрались мимо них и на цыпочках прошли в кухню.
Вкусно пахло блинами. Мальчики проснулись, отблагодарили девочек, позавтракали, и все весело и хорошо провели день...
Эх... Кого мы обманываем?.. Вот как всё было на самом деле.
- Где тут попить можно? - шёпотом спросила Лиля.
- Не знаю.. А! Вот чайник. Ой нет, он пуст..
- Налей пожалуйста из крана воду в чайник и поставь его кипятиться, - попросила Лиля и пошла делать тесто для блинов.
Они закрыли дверь, чтобы не мешать мальчикам спать, и занялись своими делами.
Даша долгое время не могла открыть кран с водой.
"О, ну давай же! Открывайся!" - она посмотрела на Лилю, затем на бюст Ленина, который зачем-то стоял у Лёхи на кухне.
"Лиля слушает музыку и занята блинами... Ладно, сама как-то разберусь..." - сказала про себя Даша.
После этих мыслей она снова попыталась открыть кран и снова ничего не вышло...
Вдруг кран затрясся и из него хлынула здоровым фонтаном вода и намочила Дашу.
Даша взвизгнула и побежала затыкать кран и пытаться вставить обратно ручку крана которую снесло водой. Лиля и Даша были уже по щиколотки в воде и старались всё исправить.
- ТАК!! ПОПРОБУЙ ВЫЗВАТЬ САНТЕХНИКА, А Я ПОПРОБУЮ ПРЕКРАТИТЬ ЭТО!!! - Лиля истерично раздавала указы и уже в скором времени оказалась по пояс в воде, из-за того что споткнулась о Дашу, выронившую телефон в воду, а Лиля тем временем упала и сломала ещё больше кран и напор воды стал гигантский.
Мальчишки крепко спали, из-за того что всю ночь делали дела и перетаскивали девчонок в постель. Дверь не выдержала и слетела с петель, под большим напором воды. Диван поднялся на плаву и уже Лёша и какой-то пацан плавали на диване, сталкиваясь с парадной дверью.
Двор. Красота. Утро. Гул и дверь вылетает к чертям. Выплывает диван, горелый блин и тарелка с нормальными блинами. Выплывает тумбочка, раскрывается дверца и оттуда выползают девочки.
- О боже...
- А они ещё спят! - негромко сказала Лиля.
- Смотри! Бежим!
Даша увидела чёрный, почти новенький мотоцикл. Ключи лежали неподалёку и Даша с Лилей решают съехать от греха подальше.

Лысая деревня. Тайна расследования!(часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя