Лиля ушла на почту, попутно прикупив креньдельки с солью.
- Мне наконец-то пришла моя посылка! Жду недождусь открыть её!!
Ей пришлось ехать в автобусе, где кондуктор на неё стала кричать, чтобы они с Дашей больше не садились в их автобус, так как они пугают водителя своими улыбками и взглядами, направленными ему через зеркало прямо в лицо.
Она зашла в здание почты, огляделась, и к её сожалению там была гигантская очередь недовольных людей. Лиля присела и спросила кто последний. Последним оказался какой-то мужчина лет сорока. Лиле ничего больше не оставалось, как ждать. Дожидаться, ждать, надеяться, что это будет не долго. Она стала вспоминать, когда они вместе с Дашей были на почте...
-Даша!- крикнула Лиля.
-Чего? Я просто смотрю на журналы.
- Подержи пожалуйста очередь, я пока кое-что уточню. Лиля прошла сквозь толпу людей, добралась до женщины в спецовке и спросила ту, правильно ли они стоят, чтобы получить посылку, на что та ответила "да" и Лиля зря проделала весь этот путь. Она вернулась обратно в очередь, где на неё скучно и уныло смотрела Даша, но тут она что-то увидела.
- У тебя шнурок развязался.
- Да?
Лиля посмотрела на свою обувь, увидела, что так оно и есть.
"Как же тут всё долго.."-подумала Лиля.
- Слушай, ты.. - только она хотела сказать что-то подруге, но Даша растворилась в воздухе. Лиля начала оглядываться по сторонам, но так и не найдя Дашу, она просто в недоумении почесала затылок. Ей пришло смс от Даши :" Найди меня, я потерялась.. Помоги:')" Очередной раз повернувшись, она что-то где-то заметила и стала искать взглядом что именно. Она увидела, что одной плиты потолка нет, и от туда пилькали два глаза, ровно смотрящих на неё. Смешок, и плита закрывается обратно. Половина очереди, судя по всему те, кто видел это, свалили от туда со словами: "Какого.." и " Я вернусь минимум через часик, но лучше никогда".
Время было часов восемь, и почта уже стала закрываться. Лиля всеми силами надеялась, что Дашу не придётся искать, но её надежды рухнули, когда подошла, наконец её очередь.
- Здравствуйте.
- Ваш паспорт.
Лиля на секунду зависла, потому что она увидела как сзади женщины промелькнул какой-то силуэт на складе. Женщина, зевая и чуть не засыпая, пошла искать посылку, а тем временем Лиля незаметно прошмыгнула на склад и среди коробок стала искать Дашу.
В тёмном углу она разглядела сутулившуюся Дашу.
- Наконец-то я тебя нашла! Моя очередь уже подошла.
Она потянула за собой Дашу, та послушно побрела.
- Стой..
Лиля остановилась и принюхалась. Пахло чаем с.. Голубикой? Тут, с самых верхних полок упала маленькая ягодка голубики. Лиля попросила Дашу ждать, а сама полезла на знакомый запах. Наверху сидела Даша и пила чай.
- Ой привет!
Лилю будто бы что-то перемкнуло.
- Ты же только что была внизу.
- Я тут уже три часа сижу, жду пока ты меня найдёшь!! НАКОНЕЦ-ТО.
- П-погоди.. Если ты здесь, то кто...
Они обе посмотрели вниз и увидели что внизу бродит мусорка с ногами и шуршит мусором.
- Смотри прикол!
Даша взяла использованный пакетик с чаем и кинула его вниз. Мусорка испугалась и побежала к пакетику и заглатила его. Даша радостно посмеялась и похлопала в ладоши. Лиля малость офигела. Тут девчонки заметили, что женщина возвращается, и они мигом оказались у пункта выдачи...
- Вот ваши две посылки.
- А?
Лиля вернулась в реальность. Время пролетело так быстро и незаметно. Она уже вот вот должна была получить посылку.
- Вот ваши посылки, распишитесь, пожалуйста.
- Эм, а че их две-то?
- А мне по чём знать? Всё, иди, не задерживай очередь
- Какой очереди? Я последняя, не считая мусорку. Ок, ок...
Лиля открыла свою посылку и улыбка её разбрелась по всему лицу. В её посылке лежали: ткани для Даши, новые баллончики с краской, блёстки и много чего ещё... Ээ... Это что, очки для ночного видения?
Вторая посылка была пуста, за исключением того, что в ней лежала одна единственная игральная, слегка потрёпаная, карта короля червей. (♥️)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лысая деревня. Тайна расследования!(часть 2)
AdventureНачинается лето и тёплые деньки,которые все так ждут. Как и все дети летом, главные герои сидят в интернете. Но в один день они решают отложить свои гаджеты и соцсети, и провести это лето вдвоем . И вот, что получается когда смешиваете вместе смех...