Тишину ночи останавливает только стрекотание сверчков. Ничто не тревожит безмятежность. Лёгкий холод окутал всё, включая разбитый джип, где без сознания на руле лежит Лёха, Даша лежит там, где должно быть лобовое стекло. Лиля лежит возле сосны. Медленно стекает струйка крови из носа Лёши. Подушка безопасности сработала и он ничего себе не сломал. Первый очнулся Лёша. Он, держась за голову, и размазав кровь по лицу, оглянулся в надежде найти живых подруг.- Эй, Даша! - хриплым голосом сказал он и проверил дыхание. - Дышит.На её руке было несколько больших неглубоких царапин, которые он обработал и забинтовал. Даша пришла в себе и пришла в шок.- Ты в порядке?- Я да. Ой опять у меня рука в бинте. Лиля будет орать. А где она?!- Лиль!Никто не отозвался, только где-то далеко куковала кукушка.- Когда я проснулся, мне показалась она была у той сосны. - Лёша показал в сторону, где под сосной была примята трава.Сзади раздался сухой хруст ветки и они обернулись увидев шокированную Лилю.- Ты где была??? - спросила Даша.- я... Я.. Эээ.. Вы не поверите! Я как во сне встаю и иду через лес на какое-то поле! Пошли покажу!Они все втроём отправились на лунное поле цветов, где было много красивых звёзд. На поле быстро так опустился туман и они стояли как заколдованные, глядя в непроглядную лесную тьму. Из этой тьмя стали появляться силуэты каких-то непонятных животных, и вскоре, удостоверившись, что они не спят, они увидели стройные ряди грибов, шагающих через поле под командыванием огурца, далеко в другую часть леса.Все трое ошалели и переглянулись, когда те уже пропали из виду.- Это.. - начал Леша-.. Что.. - продолжила Лиля и неспев сказать ничего более, её руку схватила Даша.- Побежали за ними! Крикнула она и помчалась как будто они вовсе и не разбивались на машине.Трава на поле большая и густая. Аж по пояс. Пробегая меж высокой травы, они уже добежали до той части леса, где скрылись силуэты этих странных.. грибов..Даша бежала по памяти и остановилась перед чем-то большим и железным. Лиля достала разбитый фонарик и посветила им, но он уже окончательно был сломан. Даша достала свой и он тоже оказался нерабочим. Тогда Лёша достал зажигалку и небольшой свет залил небольшую часть заброшенного старого и ржавого автобуса. На нем не было признаков людей, которые могли знать о нем. На нем не было ни графити, только облезлая краска и ржавые подтёки.- Очуметь! - выдавил Лёха и улыбнулся во все свои зубы.- А стоит ли кому-то говорить о нем? - спросила Лиля.- Стоит ли кому-то говорить о том что это из-за грибов мы нашли автобус?- Всё трое невольно улыбнулись и нарушили неловкое молчание леса, разразившись смехом.- Лёха, твему джипу по-моему конец.. Мне жаль- сказала Лиля- А попробуй его завести! - сказала Даша. - Ты же разбираешься в машинах.- Ну, одно дело машина, а совсем другое это автобус! Может он потому и здесь что не ездит... Я конечно попробую..- Мы пока заберём все вещи! - сказали девчонки.- Сильно не надейтесь, сказал Лёша и открыл капот.Девочки быстро добрались с одного конца поля на другой. Они забрали рюкзаки и всё что было в машине. Побросав, ненужные им больше сломанные фонарики, они отправились было, на другой конец к Лёше, но тут Даша споткнулась и упала, а на неё и Лиля.- Ауу..- Тихо! - скомандовала Лиля.- Что ты..И тут Лиля показала Даше куда-то.Даша и Лиля прислушавшись услышали шуршание травы. Они слышали как пульс отдаётся у них в голове и увидели что прямо перед ними двигается что-то. Маленький подорожник шёл с маленькой газеткой. Он обернулся и увидел своими маленькими глазками Лилю с Дашей. Он афигел от таких больших существ и побежал.- Стой!!!Даша побежала, но Лиля её остановила и сказала что нужно идти к Лехе. Только в какой теперь стороне? Тут раздался рев двигателя и включились фары, указывая тёплым светом, путь к другу. Они очень обрадовались и побежали дальше. Кое как они выехали на нем на нормальную дорогу, промучившись часа два. Начало светать. В салоне автобуса было очень даже уютно и сиденья были почти даже и не порваны. Всё внутри сильно отличалось от наружного вида.- Нам очень повезло что в нем был бензин и что вы сумели слить с джипа.Никому из них уже не хотелось спать. Они решили отвезти автобус в гараж и отремонтировать его. Все уже почти забыли про лес и Лиля бегала по салону, а Даша висела вниз головой на поручнях.- Смотрите какая я смелая. - Лиля уселась на сидение кондуктора и нашла много монет, - МЫ БОГАТТЫЫЫЫЫ!!!Они наконец доехали до гаража и попрощавшись с Лешей они пошли домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лысая деревня. Тайна расследования!(часть 2)
AvventuraНачинается лето и тёплые деньки,которые все так ждут. Как и все дети летом, главные герои сидят в интернете. Но в один день они решают отложить свои гаджеты и соцсети, и провести это лето вдвоем . И вот, что получается когда смешиваете вместе смех...