Вечеринка и веселый побег

20 2 0
                                    

На вечеринке были люди возраста 16-17 лет.

-Хорошую вечеринку ты сделала- сказали девушки хором.

-Спасибо- ответила именинница с подарками в руках нервничая, счастливая переминаясь с ноги на ногу улыбаясь им.

Вечер проходит весело прошло всего пять минут, Даша уже успела порвать чулки, а Лиля одеть некоторым людям на головы салат, пюре и пролить на них пунш.

-Ок, ты отвлекаешь ее, а я начинаю наполнять наши рюкзаки едой.- начала воодушевленно Лиля.

-Э-э-э-э, а как?

-Ну, тут надо иметь технику запихивания.

-Да нет я про "отвлекать".

-А, ну все просто: ты берешь и поздравляешь Дашу. Это не должно быть так сложно.

Даша уже примерно придумала как "отвлечь" всех и пошла просить сделать музыку потише, но пока шла она споткнулась о провод и упала так, что опрокинула весь клубнично-лимонный пунш на именинницу. Опомнившись, она быстро побежала прочь от этого места.

-Ты, что здесь делаешь?! Я же сказала тебе отвлечь их!- начала возмущаться Лиля, запихивая торт с кремом себе в рюкзак.

-Тут такое дело... она вообще...

-Блин, ДЕРЖИТЕ ИХ! ОНИ ЗАБИРАЮТ ЕДУ!!!- музыка резко прекратилась и на танцпол выбежала уже не в белом, а в розовом и мокром платье Гусева.

-Эй Вы там скоро?- прошептал из окна мальчик с русыми волосами. В зал вошла бабушка Гусевой. Баб Маня и ее сестра баба Тома.

-Что внученька, с Днем...- хотела было поздравить она ее, как увидела свой торт, который Лиля запихивала в свой рюкзак.

-Ах ты ж гадость! Полож торт на место!- заорала баба Тома и на девушек двинулась толпа людей.

-Ух ты ж, е мае, БЕЖИМ, ЛЕХА!!!

Девушки быстро перемахнули через окно в кусты крыжовника, поцарапав себе ноги.

-ЗАВОДИ!!!

Леша завел машину и Даша с Лилей прыгнули на заднее сидение, Леша надавил на газ и они уже смеялись с этой ситуации.

-Ну, что там?- спросил их Леха.

-Мы взяли торт, кексы, морковный рулет и очень много чая!- ответила Лиля заглядывая в рюкзак.

Леха был их другом детства. Он всегда помогал им в любых делах.

-Куда едем?

-Давай в...

-ВПЕРЕД И БЫСТРО!!! ЗА НАМИ ПОГОНЯ!- резко вскрикнула Даша.

-КТО?

-БАБА ТОМА И БАБА МАНЯ!

-Пффф, да они нас никогда не догонят, у них же машины нет.- усмехнулся Леха.

-Машины нет, а вот велики есть.

-Ну да, велики быстрее джипа.

-Велики может и нет, а вот они да.

-да, не... Какого?!

-А  НУ ОСТОНОВИЛИСЬ И ВЕРНУЛИ НАМ ТОРТ!!!-заорала баба Тома.

-И ДРУГУЮ ЕДУ!!!-баба Маня ловко закончила мысль.

-Девчонки держитесь!

Леха резко повернул руль джипа в сторону и машина поехала в сторону небольшого утеса

-Леха тормози!!- закричала Лиля.

-Тормоза не работают!

-АААА!

-АААААААААААААА!

-АААААААААААААААААААААААААААААААААААА!

Баба Тома с бабой Маней остановились около утеса.

-Будут знать как еду чужую забирать.

Машина слетела с утеса и разбилась. Прошло 15 мин.

-Хмм, там нет движения, наверное разбились.

- Наверное разбились.

-Что?

-А?

-Ты ,что курица аппарат свой не надела?

-Ты аппарат свой забыла?

Бабки споря и крича друг на друга пошли домой. Прошло еще 20 мин. Движение внизу утеса так и не произошло, неужели бабки оказались правы и ребята разбились на смерть?

Лысая деревня. Тайна расследования!(часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя