Пожар или начало лета!

68 3 6
                                    




Светит яркое солнце, в небе весело поют птицы, по воздуху разлетается запах...дыма? И душе-раздирающий вопль.

-АААА! ТУШИ ЕГО! ТУШИ СКОРЕЕ, СЕЙЧАС ТУТ ВСЁ СГОРИТ!

- Что ты орёшь?! Думаешь я слепая и ничего не вижу?!

-Ведро тащи!!

Сейчас я поясню вам ситуацию, давайте вернёмся на час назад.

                                                      Fleshback.

Утро, на часах 8:15 в кровати спокойно посапывает девушка 15 лет и вдруг эту идиллию прерывает телефонный звонок. Из-под одеяла показывается рука, после чего из под подушки показывается голова одной из наших героинь.

-Ало.- сонно спрашивает она .

-Даша! Ты что ещё спишь?

-Это кто?

-Это Лиля.

-Зачем ты звонишь мне?- спрашивает она, посмотрев на дисплей своего телефона - В 8 УТРА? Совсем шарики за ролики закатились?

-Во-первых, ХВАТИТ ОРАТЬ!.

-Кажется, я оглохла...

-НЕ ПЕРЕБИВАЙ, Во-вторых, мы же вроде бы собирались пойти погулять, и ты попросила меня, тебя разбудить,- успокоившись, ответила Лиля.

-Ой, точно, а я уже забыла,-  вскочив с кровати, и судорожно начиная приводить себя в порядок,  начала собираться Даша.

-Давай быстрее и кстати я уже жду тебя около нашего места, пока. - быстро протараторив это, Лилька отключилась.

-Как я могла опять проспать?- корила она себя.

Через несколько минут Даша прибежала на место встречи. Подбежав, она увидела девушку, одетую в розовую юбку и весёленькую жёлтую маечку.

-Привет Лилька.

-Привет Даш.

-Куда пойдём?- спросила Даша.

-Может в магазин за вкусняхами?- предложила Лилька, уже предвкушая их у себя во рту.

-Ну go!

И вот они отправили в магазин за вкусняшками. Даша купила себе: воду, жвачку и фрутеллу. Лиля же купила себе воду и печенье с шоколадом. Когда они купили еду, то отправились гулять в лес (Авторы: да мы реально пошли погулять в лес, и да мы наголову отбитые люди). Пока они шли, пели разные песни и смеялись. Через 7 минут ходьбы, были уже в лесу.

Лысая деревня. Тайна расследования!(часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя