Утром девушки поели и отправились на работу. Ну, точнее, Лиля отправилась; Даша осталась дома ждать заказы."Тикают часы" – подумала Даша, -"время идёт, а заказов нет...". Всё чаще и чаще заказы стали прекращаться, даже непонятно почему.
А в это время Лиля уже была в кафе и переодевалась.
"Та-ак, сейчас такое время, когда людей должно быть много"- размышляла Лиля про-себя, надевая розовые джинсы и фартук.
Только она хотела выйти в главный холл, как на пороге она наткнулась на молодую женщину с неопрятными светлыми волосами, с какой-то бумажкой в руках. Это была заведующая кафе.
- Нам очень жаль,- немного высокомерным голосом сказала та, - но мы более не нуждаемся в твоих услугах. Лиля ничего не ответила и вышла из здания.
- ДА КАК ТАК ТО!?- выкрикнула она, - ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ!!?
Она посмотрела на телефон, чтобы проверить время.
А-а-а...- протянула Лиля и спокойно пошла домой.
На телефоне была надпись "Пятница 13"
Мало того, что её уволили с работы, дак Лилю ещё и в баре поймали! У неё выпал парик и её спалили в раздевалке. Она шла домой, кляня весь мир. "Может у Даши дела идут лучше? Она наверное уже где-нибудь на другом конце города."- подумала Лиля, допивая банку с газировкой "Sprite".Она подошла к квартире и открыла дверь. Даша лежала вниз головой на диване.
- Эмм.. – только начала Лиля, но Даша её опередила.
- Мне скучно и делать нечего, заказов нет вообще!!!
- А меня с работы уволили... Причём с двух сразу... КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО?
- Блин, сочувствую.
- Может, пойдём в парк, погуляем? Всё равно делать нечего.
- Да уж... – сказала Даша.
Они пришли в парк; светило солнце и по-прежнему был весёлый шелест листвы и пение птиц, вот только нам было не весело.
Уютно устроившись на деревянной скамейке, они листали газету и старались найти новую работу.
- Может, няньками устроимся? – предложила Даша
- НЕТ, - тут же перебила её Лиля, - Эм, давай ещё поищем...
Лиля любила детей, но с ними слишком много мороки. Они однажды с Дашей, на день учителя, взяли учить 1а класс. Это было довольно... НЕПРОСТО. Кажется, будто они все твои дети. Всего три урока вымотали нас так, как-будто мы целую неделю провели там. Но Даша всё равно любила с ними сидеть.
- Хм, может тогда будем помогать в мага..хотя не, не вариант...
С такими же неудачными примерами мы сидели довольно долго, и вскоре решили пройтись подальше по парку. Вдруг у Даши зазвонил телефон это была их подруга Даша Гусева, после нескольких минут разговора
-Дашка приглашает нас к себе на вечеринку по случаю своего Деня Рождения. Пойдем?
-Хмм, почему бы и нет? Идем собираться, а то опять на автобус опаздаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лысая деревня. Тайна расследования!(часть 2)
AventureНачинается лето и тёплые деньки,которые все так ждут. Как и все дети летом, главные герои сидят в интернете. Но в один день они решают отложить свои гаджеты и соцсети, и провести это лето вдвоем . И вот, что получается когда смешиваете вместе смех...