Поездка на автобусе была суперской. Ребята установили навигатор и уже выехали на трассу. Лёша включил радио, на котором пели какие-то русские певцы, шла всякая реклама про отдых в отелях и про скидки в магазинах. Лиля перелистнула очередную страницу. Даша переключила музыку в своём телефоне и поправила сине-зелёную прядь. Лёша ехал не быстро. Куда спешить? На ту поляну они ещё успеют. Он съехал с обочины и заглушил двигатель.
- Чего встали? - спросила Даша, сняв оба наушника и выключив телефон, вышла на улицу, где был Лёша.
Лёша стоял, подняв руки за голову и щурясь от солнца.
- Надо выйти прогуляться, - сказал Лёша и добавил - И сделать все дела! Советую тоже пойти.
Автобус стоял на обочине у ещё какого-то поля, летало несколько бабочек.
Был небольшой ветер и небольшая облачность. Эти слова повторило и радио. Дверь салона была открыта, а Лиля взобралась на крышу автобуса и слушала почти монотонный, временами переменчивый голос диктора, покачивая ногой и загорая. Даша в это время подошла к автобусу и принесла букет луговых цветов.
- У нас есть банка?
- Да, - ответила Лиля, не переставая качать ногой в такт музыке из телефона. - посмотри под первым сидением у входа, ближнему к Лёхе.
Даша вошла в салон и поставила букет в банку с водой. Яркие Люпины и ещё какие-то сириневые то-ли ромашки, то-ли ещё что, прекрасно контрастировали с жёлтыми одуванчиками и ромашками. Она улыбнулась чудесной находке и только собралась выйти, как её передёрнуло от резкого и громкого шума рации.
- ЗАВОДИТЕ АВТОБУС!! - прошипело радио голосом Лёши.
Даша побежала к радио и Лиля спустилась вниз тоже, дабы поучаствовать в непонятной ситуации.
- Что случилось? - почти хором спросили девочки, настраивая рацию на нужную чистоту.
- БЫСТРЕЕ! - скомандовал Лёша, истерично и нервно задыхаясь.
Даша обернулась в ту сторону, в которую ушёл их друг и увидела его бегущем, от..
- ЛИЛЬКА ЗАВОДИ ЭТОТ ЧЁРТОВ АВТОБУС, ТАМ МЕДВЕДЬ!! - Даша вытолкнула Лилю с сиденья водителя и завела автобус.
Лёша залетел в автобус как врывается голодная злая собака в мясную лавку.
Он ударом кулака нажал на кнопку "Закрыть дверь" и Даша дала по газам.
- ААААА! ОН БЕЖИТ ЗА НАМИ!! - вирищала Лиля, пока Лёша отхаркивался и пытался нормально дышать. Поскольку медведь всё ещё бежал, Лиля пробежала по салону и открыла окно.
- ОТСТАНЬ ФРЕДДИ! - кинув в медведя шиной он вроде бы отстал и Лиля с громким выдохом обрушилась на сидение.
У Лёши текла бардовая струйка изо рта и всё его лицо было измазано этим цветом и в том числе его пальцы рук.
Даша поубавила скорость, и обернулась на друга.
- ЧТО С ТОБОЙ?!
Лёша показал большое алое пятно на толстовке и вывернув карманы, он изо всех сил старался дышать и улыбнулся. В его карманах большинство малины было помято в кашу. И вот этот грязный мальчишка сидел, и глядел на нас и свои руки.
- Дурак блин! - разозлилась Лиля.
Они остановились как раз у речки, мимо которой они проезжали. Лёша пошёл отмываться и отмывать свою толстовку, пока девчонки ржали как угорелые, постепенно отходя от шока. Пока он мыл лицо, он почувствовал толчок в спину и упал в речку. Когда Лёша вынырнул, он увидел медведя на бумажном кораблике с бешеной скоростью приближавшегося. Снова начался забег на 100 метров.
Вечер. Ребята уже доехали до места назначения и поставили палатку. Они решили поспать немного, чтобы ночью бодрствовать.
Первая проснулась Лиля. Она увидела что все ещё спят, и не понимая от чего та проснулась, вышла наружу. И тут она видит бегущие грибы, прямо в их сторону.
- Вставайте!
Ребята быстро вскочили и увидела как грибы пронеслись мимо их палатки. Они пронеслись так быстро, но Даша заметила что у них есть глаза и они были напуганы. Они были синие как и их шляпки с белыми точками. Они уже видели как те удаляются и посмотрели на Лилю, которая схватила одного из грибов и пыталась удержать его, пока он шевелил своими маленькими ножками в воздухе.
- АА! ПУСТИ МЕНЯ!! - Раздался голос гриба. - Ваще рассольничество! Подождите меня!!!
- Ты что такое??!! - сказала Лиля, немного афигев.
- Что, грибов никогда говорящих не видели???!! Отпутиии! - прозвучал голос, немного запыхавшийся.
- НЕТ НЕ ВИДЕЛИ! - крикнул Лёша.
- Т-только не пинайте! - пискнул грибочек.
- Да не трогаем мы тебя! От кого вы бежите?
- Фух, Фух...
Грибок немного запыхался и вдруг закричал.
- ААА УБИВАЮТ!
- ДА НЕ ТРОГАЕМ МЫ ТЕБЯ! - заорала Лиля.
- ДА ОБЕРНИТЕСЬ ЖЕ ВЫ!!! - прокричал гриб, активнее шевеля ножками из последних сил.
На них с гигантской скоростью нёсся пылесос, сзади которого безмолвно волочился провод.
-Эммм, какого....
-А как он едет если электричества нет? - недоуменно произнесла Лиля.
-И как долго он Вас гоняет? - спросила у гриба Даша.
Гриб посмотрел на них как на не нормальных.
-БЕГИТЕ!!!
-Ага, мы ещё от пылесоса не убегали.
Вдруг пылесос подъехал к нашим героям и Лёха сел на него
-Я управляю пылесосами всего миииииирааааааа.
-Всё Лёха сошёл с сума, мы его потеряли.
-Лёха ты куда?
-Вперёд на грибы мой верный скакун.
Сказав это Лёша верхом на пылесосе умчался в противоположную сторону от грибов, через несколько минут из леса выбежал медведь, но не успел он спрятаться т.к. его засосало.
- ФРЕДЕРИК!!
- Федоренко, куда Вы? Мы ещё не закончили с вами!!!
Даша достала пылесос, села не него и поехала, затем она догнала Лёху и она схватила его за руку и они спрыгнули на траву. Пылесосы проехали ещё немного дальше, соединились и взорвались. Врыв был большой и Дашу с Лехой откинуло на несколько метров назад к Лиле. Грибы увидели всё это и начали восславлять ребят. К ним подошел его рассольничество и сказал мягким и низким голосом:
- Приветствую вас герои! Мы очень признательны вам за то, что спасли нас от этой ужасной напасти! Мы..
Не успел он добавить и слова, как все увидели что от взрыва расползается тысяча маленьких пылесосиков.
Все окаменели и не могли пошевелиться.
- МЫ ИЗГОНЯЕМ ВАС ИЗ НАШЕГО ЛЕСА!!
Грибы похватали откуда-то вилы и факелы, оседлали камни и поехали на девочек. Лёха схватил обеих и они уехали с той несчастной поляны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лысая деревня. Тайна расследования!(часть 2)
AventuraНачинается лето и тёплые деньки,которые все так ждут. Как и все дети летом, главные герои сидят в интернете. Но в один день они решают отложить свои гаджеты и соцсети, и провести это лето вдвоем . И вот, что получается когда смешиваете вместе смех...