Горький вкус третьего колеса!!!!

9 3 0
                                    


Пропустим их веселую поездку и ночь. Утро. Лиля проснулась в 9 ч. утра и пошла на кухню к холодильнику.

- Блиииин, а еды мы так и не купили, еды нет, мышь повесилась(

- Может тогда в кафе позавтракаем и Лёху позовем? - Произнесла Даша заходя в кухню.

- Пошли.

Позвонив Леше и дойдя без происшествий в кафе " Ковёр самолёт у Павлика!", девушки встретили уже ждавшего их Лешу. 

- Ну что идем?- спросил их Леха.

- Разумеется)

Друзья зашли в помещение, сели за стол у окна и позвали официанта. Леша заказал себе: вафли с клубничным джемом, яичницу с беконом и гранатовый чай. Лиля заказала себе: сэндвич, творог со сгущенкой и ягодами и горячий шоколад. Даша себе заказала: сэндвич, блинчики с сыром и мясом и черничный чай.

За окном ходили люди в самых разных одеждах кто спеша на работу, кто ведя ребёнка в садик, кто просто гуляя, но среди всех сильно выделялась высокая девушка одетая в короткое платье. Проходя мимо кафе, ее взгляд упал на окно. Она пристально смотрела куда-то внутрь заведения, и неожиданно её взгляд упал на столик за которым сидела наша компания.

- Леша?!

Сорвавшись с места она вбежала в кафе к столику где они сидели.

- Лёшечка, привет!

- О, привет Лан. Знакомься это Лиля, а это Даша. Девочки это Илан,моя подруга детства.

Илана как-то недовольно посмотрела на девушек и что-то недоброе блеснуло в её глазах.

- Приятно познакомится Ила..

- Мне тоже приятно,- ответила Илана с натянутой улыбкой, перебив её.

Лиля молча потягивала свой чай и изогнув бровь спросила.

- Таааааааак, куда ты шла? 

-О! Я тут иду в новый магазин который недавно открылся на соседней улице, там все такое модное, дорогое, и там работает моя подруга....- начала тараторить Илана.

Даша и Лиля переглянулись.

- Лиля верни мой чай!

- Ой, прости, держи.

- Ты его весь выпила(

Илана так и продолжала тараторить без остановки, даже не замечая ничего вокруг.

- Ладно, я пойду куплю себе ещё чаю.

-Погоди я с тобой, у меня шоколад закончился.- Догоняя Дашу сказала Лиля.- Вот тебе и здрасте приехали! Чего она вообще тут забыла? Этот человек не знает границ.

- Здравствуйте, можно еще чаю.

- А мне горячего шоколада. Вот ты мне скажи, что она тут забыла?

- Я не знаю,она,  спасибо, наверное просто шла в магазин и увидев нас решила подойти поздороваться.- Забирая свой чай ответила на вопрос Даша.

- Но мы даже не знакомы!

- Но с Лёхой то она знакома.

- Да, но...

- Лёшечка, а почему ты мне не звонишь и даже не пишешь?- Подсаживаясь ближе к Лёхе спросила Илана.

- А вот и мы)- весело протараторила Лиля.

Илана посмотрела на Лилю с Дашей убийственным взглядом.

- Да, вот и вы.- Произнесла Илана, но это было слишком тихо чтобы Лёша услышал, но это услышали девушки.

- Эм, Илана, а чем ты любишь заниматься?- Решила полюбопытствовать Даша.

- Я это только что рассказывала и не хочу повторять вновь!

- Оу, прости я не...

- Ладненько я пошла. Лёшечка звони, пиши я буду ждать.

Илана встала с мест девушек, подошла к Леше и поцеловав его в щёку, кому-то позвонив по телефону, вышла из кафе.

Лысая деревня. Тайна расследования!(часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя