Пробрались в бар или мы снова друзья?

16 2 0
                                    

Поздний вечер.

- И так, что мы узнали за день. Сегодня работает охранник, который обычно  спит на работе.

- Да и поэтому мы сможем незаметно пробраться туда через вентиляцию.

- Хорошо, сколько там времени?- спросила Лиля.

- Эм, 21:40.- ответила Даша.

- Отлично ,бар закроется через несколько минут. Идем.

- Знаешь, не хотелось бы тебя смущать, но... Где мы находимся?

Услышав вопрос Лиля резко остановилась и стала оглядываться по сторонам.

- Ё моё. Мы походу заблудились.

- Как?! Мы же просто шли по дороге! Как это работает?!

- Ну это же мы.

- Логично. 

Проблуждав примерно час Лиля увидела свет от здания.

- Мы тупые! 

- Почему?- не поняла Даша.

- Мы с тобой заблудись, мы блуждали где-то час, бар искали. 

- И?

- Посмотри на то здание.

- Ну и... Мы тупые... И слепые.

- Что есть, то есть. Ладно пошли, вон вентиляция.

С черного входа они залезли в вентиляцию, на удивление она была не такая грязная, как казалось с первого взгляда. Доползя до выхода девушки заметили люк с решеткой, ведущий в главный зал, где стояли стулья, блестящие столы, загадочное место у окна, маленькая трещина на стойке, похожая на молнию... Но, все же что-то было не так. 

Открыв люк и почти бесшумно спустившись на пол, стараясь сильно не светить своими фонариками, они перебрались за стойку.

- И, что теперь? - спросила Даша.

  Не успела Лиля что-либо ответь, как послышались приближающиеся шаги. 

- Даша... Лиля... Вы здесь?

- Лёха? Ты что здесь делаешь?- недоуменно произнесла Лиля выходя с Дашей из-за стойки.

- Я пришел помочь вам с вашим расследованием.

- Спасибо и прости за кран мы не хотели. 

Девушки виновато опустили головы.

- Ой да ничего страшного, он и так был сломан. У нас несколько раз на недели бывают такие потопы так, что вы не виноваты. 

- Кто здесь?

- Это охранник. Бежим прятаться!

За секунду до их обнаружения Лиля спряталась на полке, Даша быстро спряталась за вентилятором, а Леша бегал взглядом пока не увидел музыкальный аппарат. Через секунду охранник зашел в главный зал. Ребята затаили дыхание...


Лысая деревня. Тайна расследования!(часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя