хмммм сборы на ночевку в поляне с грибами?

11 2 0
                                    

Люди, которые помогали им, ушли. Лёша и девчонки были счастливы. Это было просто что-то неимоверно классное и выходящее из ряда вон. Они ещё долго рассматривали своё творение, нахваливая его и не веря своим глазам. Лёша взял ключи, которые нашёл один из тех мужчин во время осмотра, и завёл автобус, а не так, как в прошлый раз, соединяя провода. Девчонки запрыгнули внутрь салона, устроившись на мягких сиреневых сидениях с новой красивой синей обшивкой. Лёша естественно взял на этот раз инструкцию про автобус. Лёша так же заметил рацию, которую включил и попытался поймать сигнал. Не найдя ничего кроме помех, он выключил её и повернулся к девчонкам.
- Я взял несколько канистр с бензином и ещё запаски.
- Мы с Дашей взяли еды, воды, палатку и спальные мешки. Ты знаешь к чему я клоню, - сказала Лиля, раскладывая еду в мини-холодильник.
- Что там? - спросил Лёха.
- У нас есть шоколадное и сливочное мороженое, шоколадные конфеты и печенье. Я испекла блины, а Лиля сделала картошку по деревенски. Ну ещё мы взяли три пачки сока и воду. - сказала Даша, сняв свои балетки с бантиками и положив ноги на рядом стоящее сидение. - А ну ещё я сделала макароны с сосисками.
- Значит вы всё равно хотите поход с ночёвкой на ту злосчастную поляну... Ладно!

Лысая деревня. Тайна расследования!(часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя