- Кто здесь? А ну выходи!
- ......
- Хмм, наверное показалось.
Ребята облегченно выдохнули, казалось, что они слышат, как стучат сердца друг друга. Неожиданно даже для самого себя Леха запнулся о провод аппарата и упал с хлопком, аппарат включился и заиграла громкая музыка. Лиля подумала, что их обнаружили, Леха подумал, что ему конец и полиция точно задержит из за-то, что они влезли сюда и нарушили закон, а Даша, Даша не думала, она быстро высунулась из вентиляции и схватив Леху за руки втащила его в вентиляцию.
Обернувшись охранник никого не увидев посмотрел на аппарат.
-Когда же они его уже выкинут? Ему уже давно место на помойке, вот зачем его здесь держать?! Все же я правильно сделал, когда пришел сюда в это время, чтоб его выключить!- выключая аппарат сказал охранник- А теперь, вернемся к более важным вещам, сериалы ждете меня!
Охранник скрылся за поворотом.
- То есть эта штука уже была сломана?- шепнул Леша.
- Да, когда я здесь работала, эта штука все время включалась сама по себе. Но все же хорошо, что он нас не заметил.
- Ага, спасибо Леха.
- Да без проблем, что дальше?
- Не знаю, Лиииль, а ты, что думаешь?- спросила Даша.
- Нуу, думаю.... Ааа, я застрялаааа, выташите меня, хватит ржать, спаситее!
- Ха-ха, хорошо только не кричи- до сих пор смеясь сказал Леха.
Леша и Даша вылезли из вентиляции и стали вытаскивать Лилю с полки шкафа.
- Блиин, как ты смогла там застрять?- недоумевающе спросила Даша.
- Не знаю, вытащите меня уже скорее.
- Ё моё Даша помоги мне... Даша?
Только Леша хотел еще что-то сказать, как на него упала (выпала) Лиля.
- Ох спасибо, что вытащил, а где Даша?
- Не понимаю, она же только что здесь была- недоуменно сказал Леха.
-Ааа, теперь искать ее надо, нам что так мало проблем?
Из-за поворота высунулась Дашина голова.
- О! Ты ее уже вытащил! Молодец.
- Где ты была?- разъяренно начала спрашивать у ее Лиля.
- Я решила осмотреться и сходить кое-куда, и..
- Куда ты пошла?
- В дамскую комнату и..
- Понятно.
- Как быстро у тебя меняется настроение, так о чем это я? А да, когда я туда пошла я увидела отпечаток ботинка, я его сфоткала и половица была отодвинута, значит туда кто-то от туда что-то украл.
- Отпечаток мог оставить кто угодно, не исключение, что персонал. Это может быть просто обычная грязь.- уверенно сказал Леха.
- Лиля, давай вспоминай, может тут что-то поменялось?
- Да вреде бы нет.. Я не помню... Хотяяя, все сотрудники должны всегда ходить в сменной обуви, чтоб грязи не было.
- Вот! Значит это не кто-то из персонала.
- К тому же перед закрытием всегда моют полы. Шах и Мат Леша. - победно произнесла Лиля.
- Смотрите!- Даша указала на окно в котором...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лысая деревня. Тайна расследования!(часть 2)
PertualanganНачинается лето и тёплые деньки,которые все так ждут. Как и все дети летом, главные герои сидят в интернете. Но в один день они решают отложить свои гаджеты и соцсети, и провести это лето вдвоем . И вот, что получается когда смешиваете вместе смех...