Они куда-то поехали. Ну точнее, просто Даше всегда хотелось мотоцикл и знала, как его водить, но никогда не пробовала. Она научилась довольно быстро и вскоре девушки уже ехали прямо. К сожалению, дорога была не такая прямая.
- Куда мы едем?- спросила Лиля.
- Я хотела спросить у тебя тоже самое. Ну поехали что-ли расследовать наше дело.
- ты хочешь в лесть туда? Ночью?
- Да.
- Я с тобой.
Даша еще ночью составила план, как пробраться туда, ведь она запомнила тут смс (которую им показывали на допросе), на которой был целый чертеж бара.
- Погоди, как ты хочешь попасть именно в это место, ведь там стоит сигнализация и отключить ее можно лишь маленьким серебристым пультом который все время носит директор.
- Такой кругленький, с желтыми и голубыми кнопочками?
- Даа, а ты откуда знаешь?
- Ты что забыла? Ты его нашла когда к белке полезла.
- Мммм, что-то припоминаю.
Fleshbek
... Леха гуляет вместе с Лилей и Дашей, они проходят между деревьев деревни. Они вспоминали разные истории которые с ними приключались.
Например, Леха- человек который всегда что-нибудь да придумает. Однажды Он уронил свой телефон и пролетел по всему пролету, стукнулся о чью-то дверь и оказался целым, только вот ему потом долго пришлось убегать от ненормального соседа. Зато, как говорит Леха, он в тот день узнал как быстро умеет бегать.
Девушки же вспоминали, как они рисовали на ватмане. И, как не зайди, Лиля рисует, Даша режет, ничего не поменяется. Лиля берет, красит лист краской и он тут же падает краской вниз. Прям, как хлеб маслом вниз.
- ААААА, быстрее смывай!!!
В итоге на всех плакатах и ватманах есть пятно краски, которое они так и не смыли.
Или например, как они купили мороженное и у Даши, пока они смеются над чем-то, оно падает, и Даша с рожком в руках просто стоит и смотрит на голубое мороженное, расплывающиеся по серому асфальту, и она просто начинает смеяться от грусти.
Наконец, они дошли до большого дуба. Лиля сразу полезла на дерево в дупло, чтоб украсть у белки орехи, но белка вспомнила Лилю и стала бить ее палкой, из-за чего она падает на землю, а Леха с Дашей начинают ржать над ней.
- Закрой дупло! - закричала белке Даша- Она сейчас опять полезет за твоими орехами. И тут же белка забежала и закрыла дупло.
- Блииин... Обломалась халява.- грустно пробормотала Лиля
- Не повезло... А если...
- АААА, снимите меня пожалуйста!- прокричал Леха.
- Как ты на это дерево залез, так же и слезай- Сказала Лиля.
- Не могу, у меня нога застряла, снимите меняяяя!
Даша полезла снимать Леху, т.к. Лилю белка не подпускала на метров к своему дереву. Когда Даша сняла Лешу с дерева, неожиданно белка спустилась с дерева и побежала в лес, не прошло и 2 минут, как она вернулась и поставила шлагбаум и знак на котором было запрещено Лиле, Лехе и Даши подходить к ее дееву, на 10 метров, могла они были хотя бы в 9 метрах она кидала в них палки, ветки, камни, все лишь бы они убрались, все кроме своих орехов. Леха, Лиля и Даша побежали прочь от этой белки, сел в машину и поехали по домам.
- М? Лиля,что это у тебя?- спросила Даша.
- Не знаю, какой-то пульт, интересно от чего он.
Конец Fleshbek
- Точно! Вот от куда этот пульт!
- Да. Ну, что сегодня ночью пойдем туда.
- Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лысая деревня. Тайна расследования!(часть 2)
AdventureНачинается лето и тёплые деньки,которые все так ждут. Как и все дети летом, главные герои сидят в интернете. Но в один день они решают отложить свои гаджеты и соцсети, и провести это лето вдвоем . И вот, что получается когда смешиваете вместе смех...