Глава 2. "Первый раз."

4.7K 144 1
                                    

На удивление, но учитель все же согласился пойти в кафе, да и не самой это было страшной перспективой для него - ученик хоть и был одним из тех, кто постоянно пытался кого-то затащить к себе в постель, но сейчас он вел себя на удивление спокойно и лишь попивал кофе со сливками, иногда обводя кончиком языка свои губы.

-Ты обещал рассказать, кто тебе заставил... - Напомнил ему Нейтон, делая пару глотков темного хорошего пива. Габриэль и сам был не прочь выпить пивка, но учитель наотрез отказался покупать ему алкоголь, что совсем чуть-чуть огорчило его.
-Хм... с чего бы мне начать? - Задумчиво произнес альбинос, отстраненно смотря в окно.
-С самого начала.
-Тогда слушайте...

"Это было не так давно, хотя порой казалось, что совсем в другой жизни. В десять лет он приехал в этот треклятый Берлин и поступил в самую лучшую школу. При его уровне знаний поступить в нее не составило никакого труда: не зря же говорили, что Габриэль гений. В десять лет он жил в этом городе у друзей родителей: его мать была известной актрисой и моделью, отец же был бизнесмен. Но какой бизнес без мафии? Правильно, скучный и не особо прибыльный. Поэтому мальчик был оставлен на самого себя. Его воспитывал мужчина средних лет с непримечательной внешностью, самый обычный среднестатистический человек. Он каждый день провожал Габриэля до школы, а потом вечером после работы забирал, это было подобием семейной жизни, которой никогда у него и не было. Это были самые счастливые дни для Раммштайнера.

Двенадцать лет... он уже в средних классах, самый лучший ученик в школе, его работы отправляли на конкурсы, а самого ставили всем в пример. Даже в спорте на удивление он выделялся: Габриэль очень любил играть в баскетбол, и все свое свободное время посвящал этой игре. Его заметил учитель и предложил вступить в команду, так он стал играть за их сборную между школами. Жизнь, не смотря на то, что родители не принимали в ней участия, казалась мальчику идеальной, без боли, обиды, унижений. Его любили все вокруг, одноклассники всегда были рядом и поддерживали, когда у альбиноса что-то не выходило. Он был счастлив в этом мирке.

В тот день шел дождь, небо заволокли свинцовые тучи. Его опекун забыл разбудить и поэтому альбинос бежал по лужам, надеясь не опоздать в школу.
Через двадцать минут он был в теплом помещении, с опозданием на урок в десять минут. Габриэль спешил, стряхивая с пепельных прядей капли воды, когда случайно наткнулся на директора. Это был мужчина тридцати пяти лет с легкой сединой в волосах и с избытком веса, мучавшейся отдышкой, он поймал юного гения за плечо.

Школа Для Парней.(Слэш18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя