Глава 16. "Заход солнышка и бегство"

1.1K 53 1
                                    

Габриэль не хотел выпускать из объятий учителя, боясь, что вся эта нежность окажется игрой больного воображения. Леонард выскользнул из мальчика, нежно коснувшись его губ, после чего укутал в одеяло.

-Что ты здесь забыл? – Янтарные глаза с легким прищуром смотрели на учителя фотоискусства, который издевался явно.
-Я? Да вот, хотел потрахаться хорошенько, а для этого отлично подходит наш альбиносик… — Каин откинул волосы черные на спину, скалясь в улыбке. – Надеюсь, ты уже закончил и теперь я могу развлечься. – Нейтон не выдержал и со всей силы ударил друга по лицу, выталкивая из комнаты в коридор и прижимая его там, держа за ворот рубашки.
-Не смей. Больше. Никогда. Говорить. Такое. – Отчеканил Леонард. Янтарные глаза пылали злостью.
-Знаешь, это странно, что сейчас ты заступаешься за его так называемую «честь». Я тебе напомню: ты его вместе со мной купил как-то и изнасиловал. И ты тогда порвал его. А еще теперь включи свои мозги и вспомни, что он получал удовольствие от этого. – Белшмид убрал руки друга от ворота своей рубашки, усмехаясь. – Он тебя лишь использует. – Удар под дых заставил Каина заткнуться и согнуться, Леонард слишком сильно стал реагировать на оскорбления в адрес этого мальчишки. Головой он понимал, что учитель фотоискусства скорее всего прав, но сердцу не прикажешь. Нейтон впервые испытывал что-то такое сильное к кому либо, и не мог теперь так просто отказаться от своих чувств. – Какой же ты дурак, Лео… — Прорычал Каин, с ненавистью смотря на появившегося на пороге мальчика, кутающегося в одеяло.
-Он прав, учитель. Я вас только использую. Вы мне нужны только для секса. – Отстраненно как-то произнес альбинос, после чего вышвырнул вещи учителя в коридор и закрыл дверь в спальню. Габриэль прошел к кровати и плюхнулся на нее, уткнувшись носом в подушку. С глаз долой из сердца вон, так легче, так проще было для Раммштайнера. Пока он еще не успел окончательно влюбиться в учителя…
-Ты все слышал, Лео. Пошли отсюда. – Нейтон не понимал, что происходит, все это казалось глупой шуткой, насмешкой судьбы. Найти любовь и сразу ее лишиться. Надев штаны, Леонард с силой ударил по двери, отчего альбинос вздрогнул на кровати. Было немного страшно, но он был готов к любому исходу. Каин вывел друга из дома.

Жизнь снова вернулась на привычные круги свои. Уже прошел месяц, альбинос сдал экзамен по биологии экстерном по желанию учителя и теперь они практически не виделись, изредка сталкиваясь в коридорах школы. Альбинос остался жить с Алексом, они даже были в какой-то степени счастливы. Доктор помогал забываться мальчику, не думать ни о чем плохом. Габриэль даже бросил-таки курить ради Йонджа.

Школа Для Парней.(Слэш18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя