Он стоял на крыше школы и равнодушно курил, осматривая всех внизу. Люди были внизу такими маленькими, забавными… пепел медленно подхватывал легкий весенний ветер, он жмурил глаза от удовольствия. Скоро лето, скоро они все разойдутся и больше не увидятся до самой осени, а некоторые и вовсе уйдут из этой школы. Хотя такие мелочи мало волновали его. Теплый ветер трепал пепельные волосы, заставляя его улыбаться. Он любил весну, это было единственное время года, которое все же не угнетало его. Это был один из тех дней, когда у альбиноса было меланхоличное настроение, он придавался приятным воспоминаний, сидя на этой крыше. Это было любимое его место во всем городе…
Сегодня был один из тех дней, когда гений, на удивление, сидел на всех уроках и даже что-то писал в тетрадке. Красные глаза пробегались в очередной раз по написанным строчкам, когда дверь в класс тихонько скрипнула. На пороге оказался высокий стройный молодой человек, с золотистым цветом волос, рваной челочкой были обрамлены светло-голубые глаза. Волосы спускались чуть ниже лопаток, парень был одет в школьную форму. Обычно, при виде таких, девчонки начинали радостно верещать, таких красавчиков всегда окружала толпа молоденьких поклонниц.
-Здравствуйте, я Кристиан Кейн, ваш новый одноклассник. Мне пятнадцать лет. – У него был нежный голос, который приятно ласкал слух. Габриэль окинул весь класс взглядом, все смотрели на новичка, словно завороженные. И даже учитель фотоискусства как-то уж совсем неприлично разглядывал парня. Гению в пору было возмутиться, как же так, к ним перевели новенького, который младшего его, выше и такой красивый, и сам альбинос теперь просто был не у дел. Внутри что-то где-то неприятно кольнуло, взяв свои вещи, Габриэль тихо вышел из класса, но на это никто не обратил внимания. Как же, они не могли налюбоваться этим шаблоном красоты, который так обворожительно улыбался.
Вокруг новенького целый день крутились все одноклассники, учителя предлагали лично с ним позаниматься, если возникнут какие-либо трудности. И он мило на все соглашался… этот Кристиан за один день получил место красавца номер один в школе, не прикладывая особых усилий. Просто у него была смазливая мордашка и высокий рост, и он был словно моделью… Альбинос бы злился, если бы не весна. Меланхолия никак не отпускала гения, кутая его в теплые объятия, ему было все равно, что твориться вокруг. Он снова стоял на краю крыши, смотря вниз со спокойным выражением лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Для Парней.(Слэш18+)
FanfictionОписание: Что происходит за дверьми школы для мальчиков? А что если в этой школе есть тот, кто западает исключительно на учителей и делает все, чтобы затащить их в постель?