Прошла уже неделя. Ни Каин, ни Лео не появлялись в жизни альбиноса, словно и не было тех признаний. Да в прочем… в прочем Габриэль привык к такому отношению. С ним всегда так было…
Вечером к нему пришли двое его лучших друзей – Себастьян и Эрик, эта сладкая парочка снова вернулась в город после своих веселий. Эти братья были слишком веселыми, что не могло не настораживать того, кто знал об их развлечениях.-Вернулись? Быстро… значит, вас чуть не застукали. Тогда чего вы ко мне пришли? – Холодно поинтересовался альбинос, собирая длинные волосы в хвост.
-Габриэль, не будь таким противным. Может, мы соскучились по нашему милому мальчику… — Промурлыкал блондинчик, обнимая юношу, проскальзывая пальцами по открытой груди, касаясь колечка в соске паренька. Раммштайнер вздрогнул и попытался отстраниться, но тут к нему прильнул Эрик, впиваясь в бледные губы поцелуем. Чужой язычок требовательно проник в ротик альбиноса, чужие ладони гладили по груди, а потом ниже и вот ладонь одного из Эвансов оказалась на его паху, сжимая через тонкую ткань штанов его плоть. Габриэль широко распахнул свои аметистовые глаза, стараясь упереть руки в грудь друга, но их тут же заламывают за спину, не давая возможности толком сопротивляться. – Умм, как мы соскучились, Габриэль… особенно по твоей попке… — Он не мог сопротивляться им, не мог даже двинуться толком… наверное, это желание мешало. Неделю он не занимался ни с кем сексом, неделю целую… так долго…
Он и не заметил, как оказался уже без штанов, как член Себастьяна уперся ему между ягодиц.
-Не надо… — Тихо пролепетал Габриэль, делая последнюю попытку вырваться, но его не слушали. Головка плоти надавила на сжатое кольцо мышц, а потом, резким толчком, блондин вогнал в него свою плоть, заставив юношу вскрикнуть. Было немного больно… хотя нет, не немного. Ему было очень больно, Раммштайнер давно не ощущал такого, ведь в последнее время с ним всегда были нежны так… его любили… а сейчас? А сейчас, его просто трахали, как какую-то шлюху…
-Не шуми… — Рыкнул ежик, впиваясь поцелуем-укусом в эти нежные губы, которые становились чуть припухлыми и красными от грубости. Хрупкий юноша вообще был нежным цветком, но всячески скрывал это, даже в сексе требуя боль. Он не хотел быть слабым просто. Глупое желание гениального юнца. Пальцы Эрика ласкали его плоть, а зеленые глаза смотрели с усмешкой. – Сделай личико по милее… нас снимает камера… — Промурлыкал он, смотря на то, как в глазах альбиноса отразилось сначала недоумение, а потом равнодушие. Разве это было важно, снимает кто-то или нет их порочную связь с братьями Эванс? Раммштайнеру было все равно уже. Он никогда не был хорошим мальчиком, всегда ввязывался в грязные истории. Всегда был в центре внимания, позволяя себе заниматься сексом прямо в школе… Себастьян двигался грубо, ударяя головкой по чувствительной точке хрупкого юноши, заставляя его двигать бедрами, сильнее насаживаясь… ах… ему было хорошо… и от этого осознания становилось невыносимо больно. Еще совсем недавно он признавался учителю в любви, а теперь позволял своим друзьям трахать себя… ежик провел ногтями по нежной коже на члене Габриэля, срывая очередной стон с раскрасневшихся губ юноши. Глубоко… блондин входил на всю длину своего члена, до основания, задевая простату в нем… и снова стон, уже двоих, они практически одновременно кончают… — Себастьян, теперь моя очередь… — Произнес фотограф, облизнув свои губы. Вид его двоюродного брата с альбиносом возбуждал, заставлял хотеть тоже развлечься с этим юнцом, чья грудь сейчас была покрыта слегка потом от жара. Блондин выскользнул из худого тела, толкая его в объятия брата, смотря на то, как тот быстро расправился со своими брюками и уже поддерживать стал недосвященника за бедра, прижимая его к стене. – Габриэль, расслабься, иначе будет больно. – С издевкой хихикнул ежик, придерживая свою плоть рукой и проталкивая ее в нутро Раммштайнера. Спина альбиноса выгнулась, как у кошки от ощущений.
-Эрик, поосторожнее. Он же все-таки наш друг. – Себастьян спокойно курил, наблюдая за тем, как его брат насаживает альбиноса на свою плоть, резко двигая бедрами, входя в него глубже, достигая точки удовольствия. Габриэль уже плохо соображал, просто отдаваясь ощущениям, которые поглощали с головой. Он никогда не отличался верностью… Движения сбивчивые как и дыхание, в глазах уже поволока у обоих. Ежику всегда нравилось это тело, которое так охотно отвечало на грубые ласки… зубами он сжал сосок юноши, язычком играя потом с сережкой в ней, наблюдая с интересом за реакцией. И Габриэль давал ту реакцию, которую так ожидал фотограф: худые пальцы вцеплялись в плечи, чуть царапая ткань рубашки на Эрике, он выгнулся в пояснице, чувствуя, как внутренний огонь пожирает его изнутри, заставляя забывать обо всем, обо всех своих прежних эмоциях. И пускай это было неправильно, это уже неважно все, он сам запер себя в этой клетке плотского удовольствия…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Для Парней.(Слэш18+)
FanfictionОписание: Что происходит за дверьми школы для мальчиков? А что если в этой школе есть тот, кто западает исключительно на учителей и делает все, чтобы затащить их в постель?