Глава 7. "Идеальное отражение"

2K 81 2
                                    

Их отправили на плановую проверку в клинику, которую они проходили каждые полгода. Альбинос их искренне ненавидел: с его насыщенной половой-то жизнью, гений всегда боялся, что он может быть чем-то болен, но пока ему везло… пока везло, но кто знал, что будет дальше? Он ненавидел сдавать кровь из вены на анализы, ненавидел эту тонкую иглу, вонзающуюся в вену. От этого шла кругом голова.

-Жалобы есть? – Спросил его врач, смотря на парнишку без майки, на его выпирающие кости.
-Нету. – Равнодушно ответил Габриэль, смотря куда-то в одну точку.
-Так, Габриэль Раммштайнер, значит… твой рост сейчас метр семьдесят. Так… а вес… боже, да как ты еще живым-то остаешься?! Сорок килограмм, и это в шестнадцать лет… ты же мальчик! – Альбинос равнодушно пожал плечами.
-Мне это не мешает, я себя вполне прилично чувствую. – Он натягивал обратно майку, рассматривая то, что творилось за окном.
-Габриэль, если ты будешь изводить так свой организм, то скоро умрешь. У тебя и так слабое здоровье, в последний раз вспомни, упал на улице средь бела дня. Если ты так будешь и дальше жить, то не доживешь и до двадцати пяти. – Говорил доктор. Он каждый раз говорил это, но альбиносу было как-то все равно. Пока он жил, ему было все равно на все. И пускай он в последнее время стал чаще, чем обычно, терять сознание. Пускай. Он не боялся умереть, гений каждый день ходил по тонкой грани между жизнью и смертью. Только об этом никто не знал, даже его лучшие друзья. Никто никогда не спрашивал, что значит татуировка у него на спине, а сам он молчал об этом. Бабочка была символом бессмертия души. Змея, что окутывала розу — знание, сила, коварство, утонченность, хитрость, тьма, зло, она была Искусителем. Она символизировала цикличность существования его. А роза с шипами… она напоминала о грехопадении, но при этом была совершенна, ее колючки говорили о боли, крови и мученичестве… он помнил свою прежнюю жизнь, которую скрывал ото всех. Мало кто знал о том, что этот мальчик гений был связан с преступным прошлым. На его теле никогда практически не оставалось шрамов, белая кожа скрывала ужасные следы. Да и не хотел он во всем этом участвовать. У альбиноса была страшная, очень страшная тайна.

Словно это было не с ним, словно в другой жизни… они никогда не жили вместе, их воспитывали разные люди, они не виделись никогда… но при этом были словно две капли воды, те же худые и острые черты лица, те же глаза, цвет волос… голос один на двоих… они были отражением друг друга. Это было словно в страшном сне. Словно ожившее отражение… те же жесты, та же улыбка…

Школа Для Парней.(Слэш18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя