Каин Белшмид, учитель фотоискусства. Что можно было сказать о человеке, который посвящал свою жизнь снимкам? Это был творческий человек, который погружался в работу с головой. В реальности же он был в этой школе учителем не более недели: Каин работал фотографом у знаменитых моделей и актрис, но совсем недавно отец отправил его в школу, ибо директор этой самой школы был его хорошим другом, а прежний учитель уволился, и нужна была срочно замена. Так Каин попал в эту школу для мальчиков. Ему было сложно привыкнуть к работе здесь и уж тем более смириться с просто хамским поведением старшеклассников. И уж тем более его раздражал этот гений, который позволял себе слишком многое.
-Сколько можно спать?! - Он несильно ударил учебником альбиноса по голове. Приятного в таком пробуждении было мало, именно поэтому альбинос грязно выругался, поднимая голову и потирая место удара.
-Вы охуели бить меня по голове? - Раздраженно рявкнул альбинос, после чего вскочил со своего места и собрал сумку. Он пошел к двери, когда услышал голос учителя.
-Если сейчас уйдешь - получишь двойку.
-Плевать. - Это была первая двойка Габриэля, но он отреагировал как-то слишком равнодушно.
-Зря вы ему двойку поставили, учитель. У вас из-за этого будут проблемы с директором. - Спокойно проговорил Эрик, доставая свой фотоаппарат и смотря в окно. Габриэль вышел на улицу и пошел на баскетбольную площадку, где его уже ждали члены команды. Переодевшись прямо там в баскетбольную форму, он подошел со всеми поздоровался. В это время учитель рассказывал про широкомасштабную съемку.Игра была в самом разгаре, Габриэль уже закинул несколько мячей в кольцо и их команда выигрывала. Несмотря на свой хиленький вид, альбинос хорошо играл и всегда помогал команде выиграть. Эрик снимал его через стекло окна, любуясь тем, как его хороший друг грациозно даже в этой жесткой игре двигался. В этом было что-то такое, что было сложно передать словами.
-Эрик Эванс, может, вы отвлечетесь от своего фотоаппарата и будете слушать меня? - Строго проговорил учитель. Парень поспешно убрал фотоаппарат и мило улыбнулся Каину.
-Прошу прощения, там просто кадр красивый был. Такого больше не повториться. - Заверил учителя тут же Эрик, внимательно слушая лекцию.Так прошло несколько уроков, и Габриэль уже собирался обратно в школу. Их команда победила с разрывом в двадцать очков, но его это мало волновало. К нему подошел мелированный красным черноволосый парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Для Парней.(Слэш18+)
FanfictionОписание: Что происходит за дверьми школы для мальчиков? А что если в этой школе есть тот, кто западает исключительно на учителей и делает все, чтобы затащить их в постель?