Утро тоже не было добрым для Лео: Шу решил показать, кто в доме хозяин, и разбудил рыжеволосого учителя воплями на весь дом, а когда он проигнорировал его, то нагло стал кусать за пальцы ног. Бессовестный котенок… поэтому Нейтону все же пришлось слезть с кровати и пойти кормить капризного «ребенка». Альбинос же спокойно спал, словно и не слышал всех этих серенад рыжего котенка.
В это время Каин все же решил навестить своего парня Люци, с которым не виделся уже несколько дней: слишком он увлекся гением и совсем забыл, что у него есть парень, с которым хоть иногда, но надо видеться. Темноволосый юноша встретил его радостным визгом и повис на шее фотографа, целуя его в губы, но Каин как-то вяло отреагировал.
-Люци, я хочу спать, давай потом все это… — Проговорил Белшмид, направляясь в спальню. Модель сегодня им попалась капризная: она была постоянна недовольно фотографиями, хотя они были идеальны. Напарник бывшего учителя фотоискусства уже обматерился из-за этого, не зная, что же еще можно сделать с этой капризулей. Мэтт был всегда уравновешенным, но вот такие дамы умудрялись выводить из себя и его. Он нервно теребил сережку в губе, то дергал сам себя за ядовито-зеленую прядь волос. Мэтт – это друг детства Каина, они вместе учились, а потом вместе занялись фотографией. Так они и открыли свое агентство. Вообще Мэтт выглядел очень странно: ядовито-зеленые волосы доходили до плеч, глаза были светло-зелеными, но образ завершали веснушки у этого странного парня. Они были примерно одного роста и телосложения с Белшмидом, только Мэтт все же был немного накачан в сравнении с партнером.
Каин рухнул на мягкую кровать и прикрыл глаза, тяжело вздыхая: ему не хотелось оставлять Нейтона наедине с альбиносом, он ревновал откровенно. Этот несчастный гений вызывал у фотографа странные чувства, он не знал, что и как делать рядом с ним, боясь сделать ему больно. Недавняя улыбка Габриэля вообще заставила трепетать его сердце, ведь он так давно ее не видел… прикрыв глаза, Каин улыбнулся уголками губ, представляя себе худого юношу.
-Тебя несколько дней не было дома, я хочу внимания к своей персоне! – Проговорил Люци, забираясь тоже на кровать и расстегивая рубашку на парне. В этот момент Каину как никогда захотелось встать и уйти, но ему нельзя было: он не хотел пока говорить парню, что альбинос вернулся.
-Угомонись… — Он скинул юношу с себя и просто обнял. Белшмид любил Лоуренса, но только по братски, не более. Но Люци явно не понимал его, надеясь все же на большее. Возможно, не будь сейчас Габриэля рядом, фотограф бы и ответил на эти чувства, но рядом с Раммштайнером он не мог думать ни о ком другом. Он был влюблен и опьянен этой любовью просто.
-Да что с тобой такое? Пропадаешь сутками, а потом еще и не хочешь спать со мной… как же это бесит! – Юноша вскочил с кровати и, хлопнув дверью, закрылся в ванной. Несколько минут Каин просто лежал, но потом все же вскочил и пошел в ванную. Дверь была закрыта.
-Люци… — Он постучался, но ответа не последовало. – Люци! – Рявкнул Белшмид, после чего с силой ударил по двери. Юноша молчал, что не могло означать ничего хорошего. Дальше Каину пришлось вышибать к чертовой матери дверь: Люци лежал с резаными венами. Вызвать скорую, перебинтовать чуть выше ран запястья, вытащить парня из ванной… Каин делал все это на автомате. Белшмид поехал вместе с врачами и Люци в больницу, набирая номер маленького ангела, но потом сбрасывая и звоня другу.
-Лео, Люци вены себе вспорол. Я сегодня с ним останусь. Сможешь еще одну ночь побыть с Раммштайнером? – Устало проговорил он.
-Хорошо. Потом позвони, как все пройдет с твоим суицидником. – Фотограф сбросил вызов, прикрыв глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Для Парней.(Слэш18+)
ФанфикОписание: Что происходит за дверьми школы для мальчиков? А что если в этой школе есть тот, кто западает исключительно на учителей и делает все, чтобы затащить их в постель?