Глава 4. "Ночной клуб "Paradise"

3.1K 97 0
                                    

Это был один из тех ночных клубов, где было много легкодоступных девушек, желающих подцепить какого-нибудь красавчика и провести с ним всю ночь, сгорая от страсти. Именно сюда и пришел альбинос, желая наконец-то развеяться после, слишком сложной недели учебы. На удивление к нему решили присоединиться несколько одноклассников: Эрик — вечно позитивный паренек, с каштановым ежиком на голове и зелеными красивыми глазами. Себастьян – наглый и грубый парень, с красивыми блондинистыми волосами, которые доходили до подбородка и с голубыми глубокими как океан глазами. А завершал их компашку скромный и милый Люци, который всегда приглаживал аккуратно свои русые волосы, которые обычно были собраны в небольшой хвостик и закрывая челкой свои шоколадные глаза. В общем можно было сказать, не стесняясь – все красавцы, как на подбор, а главное, на любой вкус дамы.

-Гааабриэль! Что пить будем? – Стал тормошить альбиноса Эрик, отчего тот закатил глаза и показал ему язык с сережкой. – Ах вот ты как! – С учетом того, что мальчики нагло заняли столик с диваном, парень повалил Габриэля на этот диван и стал щекотать. На удивление, Раммштайнер звонко рассмеялся, слабо сопротивляясь другу.
-Абсент будем! Хочу зеленую фею словить! – К мучению альбиноса присоединился Себастьян, отчего у парня уже навернулись слезы на глазах.
-Ладно-ладно, только хватит меня щекотать! – Жалобно простонал Габриэль. Смущенный же Люци в этот момент заказывал желаемый всеми абсент, наблюдая чересчур веселую троицу.
-Совсем другое дело, а то задолбал сидеть с кислой миной! – Изрек Эрик, отстраняясь от альбиноса и беря со стола сигареты. Это были сигареты Раммштайнера, ментоловые. – Как ты куришь такую дрянь? – Искренне удивился мальчик-ежик, закуривая. Альбинос, не отвечая, отнял у него сигарету и сам затянулся.

Через минут десять им все же принесли заказ, и вот ребята, жмурясь и матерясь, опустошали рюмку за рюмкой. Первым поплыл из их компашки милашка Люци, вторым стал уходить Эрик, а Себастьян с Габриэлем сидели, словно и не пили. Сразу можно было сказать, тренированные парни. Блондин, улыбаясь хитро, схватил альбиноса за руку и потащил на танцпол, а Эрик же достал фотоаппарат и стал снимать их. Парни двигались в такт музыки, периодически прижимаясь друг к другу. Ладони Себастьяна скользили вниз по худой талии альбиноса, ложась на его бедра. Он прижимал к себе Габриэля, начав целовать его шею, скользнув альбиносу холодной ладонью под футболку, нащупывая сережку в соске. Ногтем он слегка стал царапать розовый сосочек, заставляя Раммштайнера тихо застонать.

Школа Для Парней.(Слэш18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя