Глава 10. "Наказание или двуликий Кристиан Кейн"

1.9K 62 6
                                    

Умм… весна… пора любви, как считали многие. Хотя какая может быть любовь в школе для мальчиков? Это лишь сказки. Двое друзей учителей сидели в кафе и разговаривали. Нейтон нервно курил, а Каин делал вид, что не замечал этого.

-Слушай, Каин, у тебя было когда-нибудь желания переспать с кем-нибудь, кто значительно младше тебя? – Учитель фотоискусства с интересом посмотрел на своего друга, чуть склонив голову в бок.
-Ну, скажем так, у меня такое было не только в желаниях, но и на практике. – Нейтон подавился дымом и удивленно уставился на друга, все же он не совсем был готов услышать положительный ответ.
-Надеюсь, что это была девушка… — Негромко проговорил учитель биологии, заправляя рыжую прядь волос за ухо и тяжело вздыхая, потушив сигарету в пепельнице.
-Несмотря на то, что я предпочитаю женщин, этот опыт был с парнем. Он сам нарвался… — Белшмид хмыкнул, смотря на побелевшего друга. Ну что ему еще было сказать? Соврать, что он спал с малолетней девушкой? Хуже быть просто не могло, чем такой вариант.
-Блин, Каин, ты же хорошо меня знаешь… но последние дни я не могу выкинуть одного парня из головы, но он младше меня на десять лет… хотя парень не отличается тем, что заморачивается из-за таких мелочей… — Аромат капучино приятно ласкал рецепторы. – Но знаешь, что самое ужасное?
-И что же? – Учителю фотоискусства даже стало интересно, кто же смог заставить учителя биологии так мучиться.
-То, что это Раммштайнер. – На этих словах темноволосый парень подавился кофе, а рыжий удивленно уставился на него, поднявшись и постучав другу по спине. – Я понимаю, что это ненормально, но раз у тебя у самого есть в этом деле опыт, не обязательно так реагировать было! – Откашлявшись, Белшмид поднял свои орехового цвета глаза на друга.
— Не в этом дело… именно его я и трахнул на парте в школе… — Нейтон медленно оседал на стуле, шокировано смотря на Каина. Вот уж чего он точно не ожидал услышать.
-Надо его наказать… — Почти одновременно проговорили друзья, приняв для себя необычное решение.

Кейн перебирал пряди пепельных волос, положив голову альбиноса себе на коленки. Гений был сонным и молчаливым целый день, что было очень странным, хотя никто и не спрашивал, почему он такой. Все просто списывали его состояние на то, что видимо парень Габриэля очень страстный в постели и не дает бедному альбиносу поэтому спать. Но это было не так, они до сих пор не занимались сексом и Кристиан явно не спешил, словно растягивая удовольствие от предстоящего. Просто Раммштайнера уже неделю не отпускали кошмары, каждую ночь он бился в истерике, кричал, и его только спасало то, что блондин лежал всегда рядом и в такие моменты успокаивал альбиноса. Габриэль был искренне благодарен ему за это.

Школа Для Парней.(Слэш18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя