Алекс сидел с альбиносом на диване и заплетал ему небольшие косички, с улыбкой наблюдая, как гений читал Шекспира. Гамлета ему вручил доктор, нынче по совместительству парень Габриэля.
-Нравится? - Уткнувшись в еще не все заплетенные пепельные волосы, с теплой улыбкой на устах спросил Алекс. Не смотря ни на что, ему было уютно с мальчиком этим, у которого тараканов в голове было такое множество, что другой скорей всего не выдержал бы с ним жить. После той спонтанной ночи, Габриэль сделал ему предложение переехать жить к нему, объяснив все тем, что один со скуки взвоет, а доктор не стал раздумывать и уже наследующее утро переехал к нему.
-Да. - Коротко ответил гений, поджимая чуть губы. - Вы что мне на голове устроили? - Удивленно моргнул альбинос, только сейчас почувствовав, что волосы не были взъерошены как обычно.
-Косички тебе заплетаю. И давай уже перейдем на «ты», малыш. - Йондж чуть потянул за одну косичку Раммштайнера, заставив откинуть мальчика голову назад, касаясь потом губами его лба. - Температура вроде спала. - Еще несколько секунд Габриэль так сидел, но потом не удержался и все же завалился на парня.
-Я же говорил, что быстро выздоравливаю. - Гордо произнес альбинос, смотря своими аметистовыми глазами на это рыжее солнышко. Да-да, доктор заставил мальчишку снять линзы и ходить при нем так, что было как-то непривычно для гения. Он так привык скрываться...
-Это замечательно. Слушай, малыш, а давай сегодня сходим на пляжную вечеринку? На улице прекрасная погода, а вечером обещали метеорологи, что станет еще теплее. - Гения такая идея не особо радовала, он так надеялся отоспаться сегодня... но, посмотрев на улыбающееся солнышко, просто не смог отказать.-Себастьян, подойди! - Крикнул Эрик, сидя за ноутбуком и просматривая огромное количество фотографий альбиноса, которые он не так давно успел сделать. Подойдя к парню, он встал у него за спиной и наклонился, смотря на экран.
-Парень, да ты сталкер! Когда ты успел сделать столько снимков Габриэля? - С долей интереса спросил блондин, нагло положив голову на плечо каштанового ежика. - Слушай, а у тебя классно получилось поймать его в танце... как мы с ним эротично смотримся, да? - Усмехнулся Себастьян, начав покусывать мочку уха Эрика.
-Придурок. И как такой идиот, как ты можешь быть моим братом?! - Обреченно изрек юный фотограф. - Радует хоть, что мы с тобой абсолютно не похожи! - Сказать по правде, они были двоюродными только братьями, поэтому-то у них и была одинаковая фамилия. А свои кровные связи братья Эванс не афишировали. Зеленый глаза встретились с глубокими голубыми и тогда Эрик тяжело вздохнул. Ну не мог он злиться долго на своего братика старшего, уж слишком прикольным тот был. - Слушай, как насчет того, чтобы сегодня зависнуть где-нибудь? Раз уж мы остались дома одни, отправив родителей отдыхать, то вполне можем оттянуться по полной программе. - Себастьян одобрительно кивнул, выпрямившись.
-Я пойду собираться, а то надо выбрать же себе прикид. - Хихикнул старший Эванс, смотря на то, как Эрик закатил глаза, что-то бубня нелицеприятное в адрес блондинчика. Ежик скинул все фотографии на ноутбук и поставил заряжаться его, после чего пошел в ванную, решив немного отмокнуть перед вечерним весельем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Для Парней.(Слэш18+)
ФанфикОписание: Что происходит за дверьми школы для мальчиков? А что если в этой школе есть тот, кто западает исключительно на учителей и делает все, чтобы затащить их в постель?