Глава 19. "Новый соперник - Шу"

1K 45 0
                                    

Сегодня была очередь Леонарда приглядывать за альбиносом, чтобы он ничего с собой не сделал. На цепь его уже больше не сажали, надеясь, что все же, где-то глубоко внутри, осталась крупица здравомыслия у гения. Пока Габриэль спал, учитель прибирался в комнате. А вечером у него была назначена встреча с родителями невесты, на которой так настаивала Катарина. Если быть откровенным, он с ней стал встречаться только из-за секса: девушка была великолепной любовницей в постели. Он до сих пор сам не мог понять, как же умудрился сделать ей предложение: серьезно, этот факт не укладывался в его голове. Возможно, повлияли окружающие люди, которые постоянно твердили ему, что пора жениться. Вот он и сделал ей предложение. Лучшего оправдания своему поступку учитель не находил. Убравшись, Нейтон лег рядом с альбиносом и прижал его к себе, чувствуя внутри какое-то странное умиротворение с этим мальчишкой.
Через час где-то Габриэль проснулся и чуть завозился, пытаясь понять, кто лежит рядом с ним. Рыжие волосы, чуть смуглая кожа…

-Алекс? – Сонным удивленным голосом позвал он, протирая глаза. Нет, чего-то в этом парне не хватало… ах да, веснушек! Альбинос аккуратно вывернулся и полез в тумбочку. На удивление, там оказались фломастеры, среди которых – рыжий. Он стал аккуратно наносить на лицо парня аккуратные веснушки, пускай и ненастоящие. Сердце в груди болезненно сжималось у гения, когда он закончил. В нем что-то было от Алекса, особенно, когда парень спал. Он не мог здесь находиться больше. Высвободившись из объятий, он достал какие-то черные штаны и рубашку, которые сейчас ему были велики, он сильно похудел за эти дни. Он достал из стола фотографии и последний раз посмотрел на парня, а потом на Алекса на фотографии… они были совсем чуть-чуть похожи. Он выскочил на улицу, взяв зонтик, ибо на улице снова был проливной дождь. Он шел туда, где должен был быть… одежда быстро промокала, но он так и не открывал зонтика, просто идя вперед…

Вечером приехал Каин и сразу прошел в спальню. Он подошел к столу, на котором лежали какие-то фотографии. На них был Габриэль и Алекс… стоп, а где был альбинос сейчас?

-Лео, просыпайся! – Рявкнул Белшмид, смотря на спящего Леонарда. Подлетев к кровати, он стал будить друга. – Эй, проснись, твою ж! где Габриэль?! – Именно на этом вопросе Нейтон соизволил проснуться. Он удивленно посмотрел на Каина.
-Он спал… черт и я тоже уснул… — Учитель выматерился, когда друг сжал его подбородок и стал рассматривать лицо Лео.
-Веснушки… он нарисовал тебе веснушки… ты хоть понимаешь, что с ним произошло? Дерьмово… — Фотограф устало потер глаза.
-Он до сих пор думает о нем… черт. Где он может быть? Мысли есть? – Учитель накинул куртку и пошел к двери. – Надо найти его, а то он еще сделает с собой что-нибудь…
-Он смотрел явно фотографии, где они были вместе… у меня есть одна мысль, куда он ушел… — Черноволосый парень вышел из дома следом за Лео и сел в машину, дожидаясь, когда сядет друг. А потом машина сорвалась с места, и они поехали на кладбище.
Альбинос сидел на скамейке рядом с могилой Алекса, дрожа от холода. Вся одежда была мокрой и неприятно липла к худому телу, но гений все равно сидел и смотрел на что-то прикрытое зонтиком. Они увидели эту трясущуюся фигуру из далека и теперь бежали к ней.

Школа Для Парней.(Слэш18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя