Им ничего не удалось узнать толком: Себастьяна и Эрика не было, а Люци просто ничего не знал. Тем временем альбинос оделся и взял свою сумку. Он не хотел дожидаться в медпункте учителя с доктором, не хотел больше ничего слышать о любви и другом бреде. Он решил, что с него хватит всего это. Подойдя к окну, он распахнул его, оценивая, каковы будут повреждения от прыжка со второго этажа. Скалолазом Габриэль не был, а другого выхода на данный момент он не видел. Он уже сидел на подоконнике, свесив ноги на улицу, когда замок щелкнул и дверь открылась. С матами, к альбиносу подбежал доктор и стащил его с окна.
-Ты что, совсем сдурел?! - Алекс швырнул Габриэля на кровать и навис над ним. Альбинос еще никогда не видел доктора таким злым, внутри появилось неприятное чувство страха... - Что, жить надоело?! - Солнышко сжал пальцы на подбородке мальчика, смотря в его красные глаза. Гений чувствовал, как парень дрожал. Видимо он и впрямь беспокоился об Раммштайнере. Учитель прикрыл дверь и сел рядом с ними на кровати, убирая руку доктора от лица мальчика.
-Я не хотел покончить с собой... просто выйти из этого места... я хочу домой... - Тихо проговорил альбинос. Впервые за последнее время у него пошли слезы от отчаяния. Йондж удивленно смотрел на мальчика, не зная, что делать. Он стал покрывать поцелуями лицо альбиноса, стараясь успокоить его.
-Прости, малыш, я не хотел сделать тебе больно или напугать... - Алекс тяжело вздохнул. Все было сложно.
-Отвези меня домой, Алекс... пожалуйста... - Кинув быстрый взгляд на учителя, доктор подхватил хрупкого гения на руки и понес из медпункта.
-Леонард, возьми его сумку и поехали. - Учитель удивленно моргнул, но потом быстро взял его сумку и пошел за парнями.Уже через полчаса они были дома у альбиноса. Доктор набрал для гения горячую ванную с шоколадной пеной, а учитель благородно взял на себя обязанность подогреть альбиносу молоко. Габриэль позволил Алексу раздеть себя, а потом залез в ванную, обняв свои коленки, уткнувшись в них носом.
-Малыш, сними линзы. - Доктор гладил его по голове, пропуская порой пряди его волос через пальцы. Альбинос послушно вытащил линзы и убрал их в коробочку. В ванную зашел Леонард с молоком и протянул его гению. Тот послушно взял стакан и сделал пару глотков.
-Спасибо... - Тихо проговорил он, прикрыв глаза. - Простите, что повел себя так сегодня. Просто нервы сдали... - Больше ничего альбинос не сказал, попивая молоко. Нейтон не стал спрашивать о том, кто это сделал с ним сегодня.
-Раммштайнер... послушай меня внимательно... я был с тобой очень груб и это дерьмово, я понимаю... но пошел на это из-за ревности, сам того не осознавая. Я был так слеп... прости... - Учитель тяжело вздохнул и пошел к двери, когда в него полетела, о боже, вы не поверите, но желтая уточка! Это был один из маленьких секретов Габриэля... альбинос любил принимать ванную с этой игрушкой.
-Я не злюсь на вас, учитель... - Альбинос снова замолк, допивая молоко и отдавая стакан доктору. Алекс вышел из ванной, решив позволить им поговорить и уйдя готовить на их компанию скромную еду.
-Габриэль, я тогда сорвался. Я понимаю, что это было неправильно... - Учитель подошел и сел на край кровати, смотря на гения.
-Учитель, я не хочу об этом больше говорить. И я слышал... что вы сказали в медпункте. Не говорите мне больше таких слов. Найдите более достойного кандидата. - Леонард тяжело вздохнул и обнял хрупкого мальчика, прижав его к себе.
-Не хочу я никого больше искать. Шесть лет ты был у меня на глазах и только сейчас я понял, что ты мне нужен. Мне не хочется тебя отпускать от себя... не хочу видеть больше тебя в чужих объятиях... но ты же не будешь моим, я правильно понимаю? Ты не впустишь меня в свое израненное сердце? - Тихо проговорил в конце Нейтон, целуя альбиноса нежно в губы. В янтарных глазах было столько любви и нежности сейчас, что было сложно поверить, что не так давно они с другом насиловали его. От этих воспоминаний учитель передернул плечами. И как только он мог быть так жесток? Он и сам не понимал... Гений ответил на поцелуй, неуверенно обняв учителя за шею и стараясь сейчас понять, что же испытывает.
-Ужин готов. - На пороге стоял доктор, улыбаясь уголками губ, ему было больно видеть, как тот мальчик, который ему очень сильно нравился, целовался с другим. Это было сложно все...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Для Парней.(Слэш18+)
FanfictionОписание: Что происходит за дверьми школы для мальчиков? А что если в этой школе есть тот, кто западает исключительно на учителей и делает все, чтобы затащить их в постель?