Глава 12. "Весенние каникулы с оттенком страсти"

1.4K 56 1
                                    

Если честно, альбинос ненавидел весенние каникулы, ибо все друзья обязательно разъезжались с родителями отдыхать, а он оставался в этом городе один. Ну, или почти один, к брату на каникулах гений предпочитал все же не заходить. Слишком было сложно находиться с ним рядом. В последний учебный день Габриэль зашел к доктору, чтобы тот убедился, что гений больше не резал себе руки, а прежняя рана уже зажила.

-А, малыш, это ты, проходи. Как себя чувствуешь? – Алекс подошел к альбиносу и потрепал по пепельным волосам, смотря на чуть обиженную моську Габриэля. – Эй, малыш, ты чего такой грустный? – Гений тяжело вздохнул и плюхнулся на стул, чуть прикрыв глаза.
-Каникулы… — Пробурчал он себе под нос, протягивая руки доктору. Осмотрев их, доктор сел на корточки перед альбиносом.
-Малыш, обычно все радуются каникулам. А ты грустишь из-за этого… — Недолго думая, Габриэль обнял Алекса за шею, смотря на те бусики, которые он ему оставил тогда.
-Они идут тебе. – Гений коснулся бусиков и улыбнулся уголками губ. – Просто все уезжают, и я остаюсь на эти каникулы один. Это злит… — Он поджал чуть губы и отвел взгляд в сторону.
-Малыш, не грусти из-за таких вещей. Хочешь, погуляем вместе, а? – Алекс поцеловал в носик мальчика, отчего тот смешно поморщил его. – У меня сегодня еще есть дела, но я могу приехать к тебе. Хочешь? – Альбинос, немного подумав, кивнул. Достал листок бумажки и ручку, он быстро начеркал свой адрес и номер мобильного, после чего довольный встал и выбежал из медпункта. Дверь тихонько скрипнула, и в ее проеме остановился блондин, скрестив руки на груди.
-Доктор, вы бы не рисковали и не лезли к Габриэлю. Он мой парень и я не потерплю какого-то непонятного мужика рядом с ним. – Кейн откинул волосы на спину, ухмыляясь.
-Вот как… хм… а малыш не сказал, что с кем-то встречается… забавно… да и знаешь, Кейн, мне как-то все равно. – Доктор посмотрел на парня, расположившись удобно в кресле. – В конце концов, он не твоя вещь и может сам все решить. Вот только странно… почему, когда он вскрыл себе вену, тебя не было рядом, а? – Алекс наклонил голову в бок, смотря на Кристиана. Тот презрительно фыркнув, ушел, решив найти своего парня.

Кейн нагнал Габриэля уже у самого выхода и прижал его к стенке, уперев руки рядом с его лицом.

-Прости, милый, я опять не уследил за тобой… что мне нужно сделать, чтобы ты смог простить меня? – Альбинос удивленно смотрел в светло-голубые глаза, немного растерявшись. В последнее время его жизнь просто летела кубарем с лестницы. Он и сам уже не знал, кто ему нравится, с кем он просто играет… — Милый, не молчи только… — Блондин упер коленку в пах Габриэля и потерся ею.
-Кристиан… пойдем домой… — Судорожно выдохнул гений. Именно такого ведь ответа ожидал блондин… калейдоскоп мыслей… ему нужно было что-то делать, бежать из этой западни отношений…

Школа Для Парней.(Слэш18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя