Кристиан был словно принц или рыцарь для Габриэля. Он освободил его руки тогда, вытащил вибратор и потом на руках отнес в ванную, смывая всю эту грязь с него. Альбинос молчал, говорить у него не было никакого желания, было больно, обидно и неприятно, не так он хотел, чтобы пошла его игра. Мягкая губка прошлась по плечам гения, а потом Кейн поцеловал его в макушку, тяжело вздохнув.
-Прости, что не смог защитить тебя сегодня… — Тихим шелестящим голосом проговорил Кристиан на ушко альбиноса, пройдясь губочкой по его груди, задевая колечки в сосках по очереди.
-Кейн, оставь меня одного. Мне нужно подумать. – Равнодушно попросил гений, обнимая свои коленки и утыкаясь в них носом. Все шло не так, они испортили его игру.
-Только не делай ничего с собой. Иначе… — Кристиан прикусил мочку ушка альбиноса. – Иначе я изнасилую твой труп. – Улыбнувшись, блондин вышел из ванной, оставив гения одного.
-Насиловать труп – не гигиенично. – Изрек он и неожиданно усмехнулся, а потом и вовсе залился смехом, истерическим, ненормальным. Он держался за голову, чувствуя, как мир вокруг него стал пробираться сквозь защиту, которую он так долго выстраивал.Прошел месяц после малоприятных событий для гения, Кейн все это время не отходил от парня, оберегая ото всех. Альбинос практически прекратил общаться со своими друзьями и замкнулся, не желая никого впускать больше в свое сердце, в свой разум. Вся его жизнь была ложью. А был ли он сам? Или он просто чье-то больное воображение, которое развлекалось сомнительным образом…
-Ау, Габриэль, ты в каких мирах витаешь? – Вырвал его из пелены мыслей голос блондина. Они сидели на крыше, прогуливая уроки биологии. Габриэль не хотел видеть учителя и теперь постоянно прогуливал уроки биологии и фотоискусства.
-Ты что-то говорил? – Улыбнувшись, поинтересовался альбинос, смотря на небо, которое светилось просто от солнца.
-Я предложил пойти сегодня в клуб, расслабиться. Ты в последнее время слишком напряжен. – Блондин ласково коснулся щеки альбиноса, поглаживая и обнимая его другой рукой. А потом поцелуй… долгий, сладкий… их язычки переплетались… вот уже Габриэль оказался прижатым к покрытию крыши. Изящные пальцы Кейна расстегивали на нем рубашку, одну пуговку за другой, оголяя грудь своего парня. – Расслабься, я ничего не буду делать особенного… — Прошептал в поджатые губы Кристиан, проводя потом ним язычком. – Расслабься, ты же знаешь, что я тебя не обижу… — Блондин покрывал поцелуями бледную кожу шеи гения, поглаживая пах его. Габриэль чуть прикусил губу, не сопротивляясь. Пускай делает что хочет. Кейн провел шершавым язычком по соску альбиноса, задевая колечка. – Боже, ты так мило реагируешь. – Эти слова заставили Раммштайнера смутиться. Он поднялся быстро на ноги под удивленный взгляд парня.
-Мне нужно в туалет. – Пролепетал он и чуть ли не бегом покинул крышу.
-Как мило… — Хмыкнул Кристиан, смотря куда-то вдаль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Для Парней.(Слэш18+)
ФанфикОписание: Что происходит за дверьми школы для мальчиков? А что если в этой школе есть тот, кто западает исключительно на учителей и делает все, чтобы затащить их в постель?