Глава 17. "Воспоминания. Прошлое и настоящее."

1.1K 45 1
                                    

Пять лет… это много или мало? Но ровно столько прошло с тех пор. Он ни разу не приезжал в Берлин и не хотел никогда возвращаться, слишком много плохого с ним случилось в этом месте. Альбинос изменился за эти годы: вырос и теперь был целых метр восемьдесят сантиметров, хотя был все таким же невероятно худым, а его пепельные волосы теперь доходили ему до пояса, но они практически всегда были собраны в аккуратную косу. Некогда хрупкий мальчик сейчас был красивым, немного женственным юношей. Он ехал в поезде на свою «работу», одетый во все черное. Он проезжал мимо когда-то родного города, смотря на него с грустью в глазах. Он потерял здесь очень важное для себя… станция… несколько секунд раздумий, и он пошел к выходу. Он ни разу за эти годы не приходил на могилу своего солнышка…

Где был все эти годы гений? Бежав из города, мальчик решил уйти от внешнего мира, поэтому он пошел в католическую школу, учась на священника. Жить вдали от боли было самым простым решением, он ни с кем не виделся из бывших друзей или просто одноклассников. Весь мир для него стал серым и скучным. Два года ушло на обучение всем правилам, так называемому «очищению», а потом он стал работать в одной из церквей помощником священника. Все было однообразно, альбинос отказался от всего, что раньше было у него, решив посвятить себя Богу. И теперь именно для этого он был отправлен в другую церковь, чтобы стать полноценным священником. Черное одеяние – это было подобие рясы, а снизу еще и такие же черные штаны. Говорят, когда люди сталкиваются с таким горем, что сам не могут твердо рассуждать, они уходят в религию или во все тяжкие. Он сделал для себя выбор…

Могила солнышка была ухоженной, сразу видно, что сюда кто-то постоянно приходил. Габриэль положил красивый букет белых роз, смотря на буквы на надгробье. Алекс Йондж… он не мог до сих пор выпустить его из своих воспоминаний, ту нежную и теплую улыбку, которую доктор когда-то дарил. Слез больше не было у альбиноса, в день похорон он последний раз плакал, да и закрылся он в себе. Смотря на холодный камень, в груди у него становилось невыносимо больно и хотелось взвыть… альбинос пробыл на могиле у Алекса до позднего вечера, после чего поехал в свою бывшую школу. Директора посадили за растление несовершеннолетних мальчиков, но школа продолжила существовать при новом директоре благополучно. Он шел по знакомым коридорам, смотря на вывешенные фотоработы, какие-то были его… много было фотографий Эрика с альбиносом на них… такие живые, необычные фотографии. Подойдя к медпункту, он увидел согнувшегося над какими-то документами доктора и улыбнулся уголками губ, но когда тот поднялся, то понял, что это уже не Алекс. Его не было в кабинетах, не было в коридорах и не было больше в живых. Габриэль прошел в кабинет биологии, осматриваясь и подходя к окну, выглядывая. Повернув голову, он увидел пепельноволосого мальчика, который скучающе смотрел в окно, а потом к нему подошел учитель и несильно стукнул журналом по голове, отчего мальчик возмутился. Это так смешно смотрелось со стороны. Он увидел ежика и блондина, которые опять спорили и ругались, а потом, отвлекшись, парень с каштановыми волосами фотографировал альбиноса. По губам Габриэля прошлась едва заметная улыбка, он прошел по проходу. А рядом с ним сидел Люци, вечно смущенный мальчик. Альбинос шел между парт, проводя по ним пальцами, думая о чем-то своем, мечтая, вспоминая. Он остановился около последней и тяжело вздохнул, покачав головой. Это было теперь безвозвратное прошлое. Поспешно он покинул класс, вспомнив признание учителя. Теперь это все не имело значения. Пройдя мимо кабинета фотоискусства, он замер, заглядывая в него. Теперь это был художественный класс… а потом он поднялся на крышу и подошел к ее краю. Посмотрев вниз, он услышал знакомый голос.

Школа Для Парней.(Слэш18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя