Глава 21. "Неожиданная любовь"

1K 44 0
                                    

Альбинос сполз рано утром с кровати и, замотавшись в простыню, пошел на кухню делать завтрак. На удивление, но его настроение было приподнятым, он не хотел думать ни о чем плохом. Котенок терся об ноги гения, вызывая у него искреннюю улыбку.

-Шу, ты хочешь кушать? – Габриэль присел на корточки и стал гладить котенка по шерстке, отчего он довольно заурчал. Слушать это мурлыканье было сверх блаженства. Достав из холодильника банку кошачьего корма, и положил котенку, смотря потом, как тот довольно стал уплетать свою еду, после чего альбинос принялся за готовку: крепкое кофе, тосты и мед. Он и не заметил, как кто-то подошел сзади и обнял.
-Вкусно пахнет. – Шепнул ему на ухо учитель биологии, слегка прикусив мочку уха, отчего у юноши мурашки по телу пробежали…
-Я решил завтрак сделать… — Это прозвучало как-то смущенно, слишком близко был Леонард, а гений никак не мог привыкнуть к этому. – Слушайте, секс ничего не значит. Не надо всех этих нежностей. Это лишнее. – Проговорил быстро альбинос, убирая чужие руки со своей талии. Габриэль до сих пор не мог отпустить своих чувств к погибшему доктору, он до сих пор боялся снова потерять того, кто станет ему дорог… нельзя было никакого подпускать к себе.
-Почему ты такой? Ты же знаешь, что я к тебе испытываю, а ты так ведешь себя, словно это ничего не значит. Хотя видимо для тебя это и впрямь просто банальный секс. Черт… — Что-то полетело со стола от сильного удара и разбилось об пол, после чего учитель оделся и ушел. Габриэль не пытался его остановить, было все как-то… пусто и безразлично. Он спокойно позавтракал, собрался после душа и пошел просто гулять. Некогда родные улицы, дома… пусто…

Каин провел всю ночь рядом с кроватью Люци, пока тот был в больнице и без сознания. Бывший учитель фотоискусства никак не ожидал такого поступка от всегда тихого и спокойного мальчика, который всегда смущался проявления каких-либо чувств. Русые волосы лежали неаккуратно на подушке. Кончиками пальцев Каин коснулся щеки мальчика и тяжело вздохнул. Он любил Люци, но только как брата, не более. И все, что было за эти пять лет, было большой ошибкой, которую он не должен был совершать, но все же совершил. Белшмиду было просто трудно признать свои чувства к альбиносу, на это у него ушло целых пять лет…

-Черт, Люци… как же ты не понимаешь таких простых вещей… — Каин тяжело вздохнул, опустив голову. Парень был до сих пор без сознания, словно издевался над ним. Ему захотелось как никогда закурить, но в палате естественно это делать нельзя было. Белшмид поднялся и вышел из палаты, направляясь на улицу, чтобы вдохнуть свежий воздух, не пропитанный этим мерзким запахом лекарств и боли. У кого-то взяв сигарету, Каин втянул приятный горьковатый дым. Он давно не курил и уже успел забыть вкус дыма. Быстро набрав номер, темноволосый парень позвонил другу, решив узнать, как там их ненаглядный альбинос, но Леонард не ответил на звонок. – Черт… и уехать ведь не могу… и номера нет Габриэля… черт… — Белшмид нервно сжал сигарету, смотря в слишком яркое небо, на следы от пролетающих в этом небе самолетов…

Школа Для Парней.(Слэш18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя